Бретт Фарв известен не только как легендарный квотербек и человек с неподдающейся логике фамилией, но и один из спортсменов, который слишком долго уходил на пенсию.

На Википедии раздел про страсть Фарва к многократным завершениям карьеры занимает приличный раздел его биографии. Посудите сами – из «Пэкерс» он ушел в 38 лет в марте 2008-го. Слезные интервью и пресс-конференции, все как полагается. Уже в апреле появились слухи, что Фарв передумал. Слухи оказались правдой – уже в июне он сообщил тренеру «Грин-Бэй», что хочет вернуться. «Пэкерс» отказались брать его назад и даже предложили нехилый парашют в размере 25 млн долларов, чтобы Фарв остался пенсионером и не играл ни за одну другую команду лиги. Фарв отказался и был обменян в «Джетс».

Потом он завершил карьеру еще раз и снова вернулся. Потом еще разок. В итоге превратился в мем, над которым шутили в рекламах.

Фарв так долго не уходил из НФЛ, что даже умудрился стать дедушкой по ходу карьеры, когда его дочь Бриттни в возрасте 21 года подарила ему внука. Бретт тогда готовился к сезону-2010 в составе «Миннесоты».

И все же классно, что Фарв играл так долго. Иначе он бы не подарил миру замечательную, немного мерзкую, но весьма забавную историю.

Джен Стерджер – большая молодец. Она стала известна как «Ковбойша из «Флориды Стэйт» — ходила с подругами на футбольные матчи своего университета в ковбойской шляпе и откровенных блузках с глубоким вырезом.

Однажды в 2005-м игру «Семинолс» против «Майами» показали по федеральному каналу ABC. Стерджер засветилась в трансляции, а комментатор Брент Машбургер даже прокомментировал ее внешний вид словами: «Полторы тысячи американцев с индейской кровью только что решили подать заявки на поступление в университет штата Флорида».

Стерджер молодец не потому что щеголяла грудью на центральном ТВ, а потому, что смогла превратить это в полноценную карьеру – снялась в фотосессиях для Maxim и Playboy, написала статью для Sports Illustrated. В 2008-м она стала репортером на матчах «Джетс». Именно тогда в команду из Нью-Йорка перешел Бретт Фарв.

По словам Стерджер, многие футболисты пытались либо приударить за ней, либо слали ей сообщения разной степени откровенности. Фарв не стал исключением, несмотря на седые волосы на висках.

Уже в начале сезона он начал присылать ей голосовые сообщения на телефон. Потом начал флиртовать. Потом, видимо, решил перейти в наступление. И прислал ей фотку своего члена. И еще раз. И еще много раз. Стерджер утверждает, что на одной из фотографий Фарв мастурбировал стоя, одетый лишь в кроксы. На другой он держал свой прибор, а на руке были надеты те же часы, что и на прощальной пресс-конференции по случаю первого завершения карьеры и ухода из «Пэкерс».

При этом Бретт был в то время женат уже 14 лет, а его супруга, прошедшая несколькими годами ранее курс лечения от рака груди, занималась делами их благотворительного фонда.

После публикации всех этих занимательных историй на сайте Deadspin, НФЛ пришлось провести расследование. Лига изучала, не было ли в данной ситуации нарушений правил поведения на рабочем месте. Фарв в итоге признался, что слал Стерджер голосовые сообщения, но отрицал, что отправлял фотографии. В итоге его оштрафовали на 50 тысяч долларов за нежелание сотрудничать при проведении расследования. Лига пришла к выводу, что невозможно определить степень принадлежность фигурирующего на фотографиях причиндала именно Бретту Фарву.

Надеюсь, теперь когда вы будете слышать фамилию «Фарв», то будете представлять не только броски сумасшедшего распасовщика на 50+ ярдов, но и голого мужика в кроксах. Не благодарите.

Ранее в сериале:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.