Мобильное приложение Betera

НФЛ

Зачем «Сиэтл» нервирует Уилсона и присматривается к топ-квотербекам на драфте?

Понятно, что ничего не понятно.

Генменеджер «Сихокс» посетил показательные выступления бывших квотербеков «Южной Калифорнии» и «Вайоминга» Сэма Дарнольда и Джоша Аллена.

Возникает вопрос: зачем?

Зачем генменеджер команды просматривает топ-квотербеков драфта, когда эта позиция занята Расселом Уилсоном?

Первый и самый короткий ответ, что приходит в голову, этот тот, что Шнайдер слишком старательный руководитель и проверяет все варианты, даже самые невероятные и даже самые такие, которые и вариантами не кажутся. Но также Джона Шнайдера и его парням вскоре предстоят переговоры о новом контракте Рассела Уилсона, и существует некоторая, заметьте, некоторая, неуверенность относительно его будущего в «Сихокс» после 2018 года. Возможно эти мысли тоже бродят в голове генменеджера «Сиэтла».

Приведём ещё пять возможных толкований присутствия Джона Шнайдера на pro days.

1. Шнайдер очень хорошо знает, что с квотербеками на драфте могут произойти самые сумасшедсшие штуки. Вспомним, что он работал в «Грин-Бэй», когда в 2005 году Аарон Роджерс неожиданно досидел до 24 общего выбора. Ну, или Брэди Куинн, выбранный под 24 номером в 2007 году, являет собой яркий пример того, что квотербек оказывается доступным значительно позже, чем прогнозировалось. Никто не ожидает, что Джош Аллен или Дарнольд будут выбраны позже первых пяти пиков, уже не говоря о том, что они будут доступны к 18 выбору «Сиэтла». Предполагается, что Джош Розен и Бейкер Мейфилд также уйдут до 18 пика. Но если старанные дела просиходили в прошлом, что они могут случиться вновь, несмотря на то, что все уверены, что они не произойдут. Поэтому для Шнайдера имеет смысл сделать уроки честно и не спустя рукава. Сам он заявил, что хотел посмотреть на Аллена, потому что никогда не видел лично, как он бросает.

2. Невозможно игнорировать тот факт, что любой из топ-квотербеков драфта может оказаться свободен в будущем, даже если на нынешнем драфте они будут выбраны до «Сиэтла». Просто стоит посмотреть на игроков, которые были выбраны высоко на драфте 2013 года, а за прошлые два года оказались в «Сиэтле»: Люк Джокель, Дион Джордан, Эдди Лейси, Баркевиус Минго и Ди Джей Флюкер. Все они ушли в первом раунде, кроме Лейси, который был выбран во втором. Шнайдер часто говорит о том, что организационная философия вынуждает окинуть внимательным взглядом любой потенциальный вариант, даже если в подавляющем большинстве случаев такле не произойдёт.

3. Этот пункт касается непосредственно будущего Рассела Уилсона в команде. У квотербека есть ещё два года по действующему контракту, а в «Сихокс» принято продлевать договоры с игроками за год до возможного выхода на рынок свободных агентов. У Рассела Уилсона есть несколько стимулов занять выжидательную позицию. Зачем ему подписывать новый контракт до того, как свои контракты продлят Мэтт Райан и Аарон Роджерс? Также в сезоне-2018 ему предстоит играть под руководством нового координатора нападения Брайана Шоттенхаймера. Несомненно, что он хотел был сначала попробовать, что выйдет из этого сотрудничества, прежде чем не глядя подписывать контракт на длительный срок. Это говорит о том, что обе стороны могут начать обсуждение продления контракта, который может легко превысить 30 миллионов в год, через год. Если прибавить сюда возрастающее увлечение Уилсона бейсболом, то могут возникнуть некоторые вопросы о будущем позиции квотербека в «Сихокс».

4. Конечно, мы заметили, что ростер «Сиэтла» находится на пороге революции. Ушли Ричард Шерман, Майкл Беннет, Джимми Грэм. Кэм Ченселлор и Клифф Эйврил могут последовать за ними. NFL Network сообщает, что представители Уилсона поинтересовались у Шнайдера, есть ли что-то, о чём они должны знать и что значит посещение генменеджером показательных выступлений Аллена. Франчайз-квотербеки, что выиграли Супербоул, обычно неуязвимы для любых, самых глубоких преобразований в команде. Но сейчас никто не знает, чем закончится следующее межсезонье. Самый вероятный сценарий из всех (и он на первом месте с большим отрывом) – подписание контракта с Уилсоном, что оставит его в команде ещё на несколько сезонов. Но при этом не надо исключать того, что переговоры могут зайти в тупик и стороны просто полюбовно расстанутся. Именно такая возможность и стимулирует Шнайдера делать домашнее задание как следует.

5. Могут ли изменения волновать Уилсона? Могут, безусловно. Но, с другой стороны, это может и пойти ему на пользу. Пит кэрролл во время съезда скаутов сказал, что надеется на то, что Шоттенхаймер бросит Уилсону «такой вызов, которого он не знал прежде». Было такое чувство, что это больше, чем холостой выстрел ради поддержания интриги и мотивации. Почему «Сихокс» чувствуют, что Уилсону необходимы вызовы? Он всё так же хорошо, как был в больше части сезона 2017 года, когда о нём говорили как о кандидате на титул MVP и когда он вёл вперёд нападение без выносной игры и нормальной линии. Но также у него есть вещи, которые он должен исправить. Как например, он должен раньше избавляться от мяча и показывать большую стойкость в играх, чего ему не хватало в конце прошлого сезона. Таким образом, если действия Шнайдера не были намерением тыкнуть Уилсона локтем в бок, то это может стать для него публичным замечанием. И из этого замечания он можеть извлечь выгоду.

Читайте также:
Генменеджер «Сиэтла» объявил перезагрузку. Стоит ли болельщикам в неё верить?

Читайте также:
«При первом же ударе судьбы «Сихокс» от меня отвернулись»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ESPN


Комментарии для сайта Cackle