Мобильное приложение Betera

НФЛ

Почему НФЛ так боится возвращения Каперника?

Дело не в протесте и даже не в твитах Трампа.

Вы могли пропустить недавние новости об одном из самых обсуждаемых игроков лиги,  но эти новости достаточно серьезны, так как поднимают вопрос: почему НФЛ так боится Каперника?

Небольшая вводная часть. Журналист Адам Шефнер в конце прошлой недели сообщил, что Каперник будет тренироваться с «Сиэтлом», но потом его визит был отменен, так как он сообщил, что будет продолжать вставать на колено во время исполнения американского гимна. Затем Иэн Рапопорт сообщил, что его визит не отменен, а всего лишь перенесен на более поздний срок, так как «Сихокс» хотели бы провести с Каперником более обстоятельную беседу, а не только спросить его по поводу позы во время гимна.

Сейчас со всей серьезностью можно сказать одно. Сообщения Шефтера были правдой. Согласно источнику из лиги, в Сиэтле хотели, чтобы Каперник сказал им, что он не будет больше вставать на колено, но он отказался. Это стопроцентный факт.

Остальное по большей части слухи. Что может произойти, если «Сихокс» скажут Капернику, что не хотели бы, чтобы он вставал на колено, а затем в офис клуба пришло бы обращение от лиги: «Хм, ребята, мы сейчас вообще-то судимся с Каперником. Вы не можете делать этого». Потом клуб пытался изменить эту историю. Но повторюсь, это всего лишь слухи.

И это возвращает нас обратно к первоначальному вопросу: почему НФЛ до сих боится Колина Каперника?

Потому что он окажет сильное влияние на имидж команды? Если так, тогда почему Adidas хочет заключить с ним контракт, если он вновь станет играть в НФЛ? Что, Adidas обычно подписывает игроков, которые не помогают им продавать свою продукцию?

Или это из-за незаконченного разбирательства? Может быть. Но получается, что если Каперника кто-то подписывает, то разбирательства автоматически прекращаются.

Может быть это из-за потенциальной реакции болельщиков? Может быть. Но НФЛ и многие из команд отлично справляются с плохой прессой. Команды делают это постоянно. Они делали это с Майком Виком. Они делали это с Грегом Харди. Владелец «Джайентс» Джон Мара вообще защищал своего кикера Джоша Брауна, когда тот обвинялся в домашнем насилии.

А может быть это, потому что президент США Дональд Трамп может устроить атаку на лигу или команду при подписании Каперника? Как ранее сообщалось, некоторые люди в лиге и правда побаиваются твитов Трампа. Но НФЛ может самостоятельно защититься от него, как делала это в 2017 году, в начале всей этой истории.

Но тогда что? Почему же тогда так все так боятся?

Есть одно мнение, которое может быть правдой.

Лига боится Каперника, потому что Каперник представляет потенциальную угрозу лиге из-за перехода власти к игрокам.

НФЛ видит в Капернике кого-то, кто может повести игроков против лиги и владельцев.

Сейчас все по-другому. Игроки не выбивают себе гарантированных или долгосрочных контрактов, которые могли бы их финансово обезопасить в будущем. Владельцы команд могут делать все, что их душе угодно.

Каперник же может стать той фигурой, которая призовет игроков высказывать свое мнение во всех вопросах. Он может стать как великий лидер движения, которое объединит своих разбросанных приверженцев против общего врага.

Другими словами, у Каперника есть моральная власть, авторитет, воля и власть, чтобы противостоять сложившейся структуре власти в лиге, против которой уже давно никто не выступал.

То есть НФЛ, по сути, боится стать такой же, как НБА.

Помните идиотское поведение бывшего владельца «Клипперс» Дональда Стерлинга? Так вот именно игроки, такие как Леброн Джеймс, объединились вместе и настояли, чтобы Стерлинга не было в НБА.

Такого сейчас не может произойти в НФЛ, но такой игрок как Каперник может изменить эту ситуацию.

Он, может быть, даже имеет большую власть, чем владельцы клубов.

И этого-то они и боятся больше всего.

Материал по теме: 7 вариантов продолжения карьеры для Колина Каперника. Почти все – российские

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Bleacher Report


Комментарии для сайта Cackle