НФЛ

Квотербек «Чифс» расширяет свою бизнес-империю. Махоумс запускает собственную серию обуви

Начало выпуска уже в этом месяце.

Sports Illustrated Sports Illustrated Оригинал новости

Патрик Махоумс теперь не только квотербек «Чифс», миноритарный владелец ряда спортивных команд и партнер во франшизах быстрого питания. В понедельник Патрик написал в твиттере, что в скором времени запустит серию собственной фирменной обуви Mahomes 1 Impact FLX благодаря сотрудничеству с Adidas.

Анонсируется и дата начала выпуска – 23 августа. «Мечтал об этом с детства», — написал Махоумс.

Слухи о том, что Патрик собирается сотрудничать с Adidas в данном направлении , муссировались несколько месяцев. Ранее Махоумс и Adidas уже выпустили совместно две модели обуви Adidas Ultraboost. Дизайн одной из них напоминал о родном городе и колледже Патрика, вторая модель была украшена золотыми полосами, как напоминание об титуле самого ценного игрока сезона.

О выпуске фирменной обуви Махоумса было объявлено вскоре после официального появления логотипа Патрика. Серия будет иметь ярко-зеленый цвет, названный Go Time. В разработке дизайна принимал участие и сам квотербек.

«Я хотел бы, чтобы моя фирменная обувь и одежда выделялась, — говорит Махоумс. – Чтобы она отлично смотрелась и была удобна на тренировках, а также привлекала внимание вне поля».

Mahomes 1 Impact FLX будет продаваться по $130 за пару. В процессе разработки – тематическая серия одежды (толстовки, футболки, шорты, рубашки).

Читайте также: Конфликт Махоумса с клубом по примеру Роджерса невозможен. Так считает генеральный менеджер «Чифс»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: