7. RB Ник Чабб, «Кливленд», 35-й выбор

У «Браунс» уже есть два толковых бегущих в лице Карлоса Хайда и специалиста по игре на приеме Дюка Джонсона. С учетом нужд на других позициях, выбор в начале второго раунда раннинбека с историей травм колена, который, к тому же, редко выходил на третьих попытках в «Джорджии», вызывает большие вопросы. Тот же Гарольд Лэндри, доступный на тот момент, мог составить ударный дуэт с Майлсом Гарретом. Помимо этого, на тот момент были доступны несколько высоко котировавшихся корнеров (например, Джош Джексон, Айзея Оливер).

6. RB Сони Мишел, «Нью-Ингленд», 31-й выбор

Этот выбор удивил меня больше всего на этом драфте. Его можно было назвать антибеличиковским. Принцип Беличика — поиск дешевых бегущих с драфта, среди свободных агентов или вообще с улицы, которые для него лишь часть системы. Более того, в корпусе раннинбеков «Пэтс» до этого выбора уже имелись Рекс Беркхед, Джеймс Уайт, Майк Гиллисли и Джереми Хилл. Сони наверняка займет роль Диона Льюиса.

5. RB Рашад Пенни, «Сиэтл», 27-й выбор

Талант Рашада Пенни не подлежит сомнению, но выбор бегущего в первом раунде при наличии серьезных дыр в других линиях вызывает вопрос. В моем моке я прогнозировал команде выбор линейного нападения и вообще не рассматривал другие варианты. Ежегодно линия нападения команды в числе худших как в блоке паса, так и выноса. Пара толковых линейных и средний бегущий в конце драфта в совокупности дали бы большую отдачу, чем очень хороший бегущий за текущей линией, позволяющей ди-лайн соперника делать захваты раннинбека до линии схватки.

4. RB Сакуон Баркли, «Джайентс», второй выбор

Четвертый раннинбек в нашем списке — наверное, вы уловили тенденцию… Лично меня немного удивило такое количество бегущих, уходящих высоко. Большинство аналитиков соглашаются, что Баркли – уникальный талант, сочетающий в себе атлетизм, игровые качества и работу на приеме. Некоторые даже считают его лучше Зика. Вопрос, стоит ли он выбора под вторым номером, когда у тебя 37-летний квотербек, который последние два сезона играет из рук вон плохо? На тот момент на драфте был доступен Сэм Дарнолд, почти единогласно считавшийся скаутами лучшим квотербеком драфта. Команда могла бы подержать новичка на скамейке до тех пор, пока он не будет готов. Когда еще «Гиганты» будут выбирать так высоко и им на руки свалятся два потенциальных франчайз-квотербека? Выбором гарда Уилла Эрнандеса «Джайентс» чуть смягчили тот факт, что о-лайн команды слаба последние годы и Баркли не сможет рассчитывать на широкие коридоры, как у Зика.

3. QB Джош Аллен, «Баффало», седьмой выбор

Можно даже поспорить, не стал ли выбор Аллена худшим, что произошло на этом драфте. Тут сразу несколько моментов. Во-первых, «Биллс» пришлось подняться вверх с 12-го места до 7-го, отдав за это два выбора во втором раунде (53-й и 56-й номера). Более того, помимо Аллена был доступен Розен, которого многие рассматривали как кандидата на первый общий номер. Главный вопрос к Аллену – его ужасная точность даже на уровне колледжа. Эта качество, как правило, не изменить, что делает шансы на успех Аллена не самыми высокими. Конечно, «Биллс» наверняка подкупил атлетизм Аллена и сильный бросок. Но стоило ли отдавать такие ценные активы ради подъема вверх за сомнительным талантом? В «Баффало» очевидно боялись, что «Аризона» перепрыгнет их и заберет их цель из-под носа. Возможно, стоило немного подождать и прыгнуть выше «Майами» на девятую или десятую строчку и заплатить значительно меньше.

2. DE Маркус Дэвенпорт, «Нью-Орлеан», 14-й выбор

Сам выбор Дэвенпорта в середине первого раунда чем-то особенным не является: игрок обладает невероятным атлетизмом и доминировал в колледже. Проблема в том, что за поднятие вверх с 27-го места до 14-го, «Сэйнтс» пришлось расстаться с выбором первого раунда следующего драфта. И это за игрока, который не факт, что выйдет в старте с первой недели: у защитника не самая лучшая техника и он во многом в колледже полагался на атлетизм. Для меня работа «Сэйнтс» в первом раунде – худшая из всех команд.

1. QB Бейкер Мейфилд, «Кливленд», первый выбор

Наконец, мы подошли к нашему первому номеру. «Кливленд» великолепно держал в секрете желание выбрать Мейфилда до самого последнего конца, когда кто-то из организации намеренно начал сливать в прессу правду о реальных намерениях команды. Мейфилд – неоднозначный выбор по многим причинам. Большинство скаутов, аналитиков и опрошенных генеральных менеджеров команд считают Сэма Дарнолда лучшим квотербеком выпуска. По Мейфилду много вопросов: не самый высокий рост (185 см), игра в широком нападении колледжа, которое не всегда переносится на уровень НФЛ, желание играть вне конверта, что в НФЛ рано или поздно наверняка приведет к травмам, проблемы вне поля и очень сомнительный характер.

На последнем я бы остановился, так как это очень важный момент. Его ухмылка и трэш-ток после побед раздражают абсолютно всех. Болельщики после очередной выходки наверняка сделают из него цель для издевательств и постараются дестабилизировать игрока. В «Оклахоме» он доминировал, но в «Браунс» ему придется научиться проигрывать и делать это часто. С таким отношением он станет адресатом издевательств, а не автором.

Аналитики PFF почти единогласно считают Мейфилда лучшим квотербеком выпуска. Он может стать следующим Расселом Уилсоном благодаря своему умению кидать в движении. Но и велика вероятность того, что он станет очередным Джонни Мэнзелом. Многие болельщики «Браунс» не были в восторге от выбора Мейфилда. Наверняка у них было чувство дежавю.

Веселая карусель. Что произошло в первом раунде драфта?

Гайс, у меня проблемы. Что произошло на вторую ночь драфта?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.