Мобильное приложение Betera

НФЛ

Бриз всех напугал — его якобы ударила молния. Оказалось, это рекламный ход

Естественно, нашлись те, кого эта история возмутила.

CBS Sports CBS Sports Оригинал новости

Букмекерская компания PointsBet придумала пиар-ход — сделать вид, будто бывшего квотербека НФЛ Дрю Бриза ударила молния во время съёмок рекламного ролика в Венесуэле. Это решение было раскритиковано организацией Lightning Strike and Electric Shock Survivors, помогающей людям, на самом деле пережившим удар молнии. В пресс-релизе рекламный ход назвали «недопустимым» и «отвратительным».

Видеоролик, на котором в Бриза якобы попадает молния, начал циркулировать в соцсетях в пятницу. Люди сразу обеспокоились, что легендарный квотербек «Нью-Орлеан Сейнтс» получил серьёзные повреждения. Как выяснилось, это было лишь частью раскрутки «молниеносных ставок» от компании PointsBet.

«Мы в курсе медийного освещения ситуации, касающейся представителя бренда PointsBet Дрю Бриза. Мы общаемся с представителями Бриза и продолжим мониторить происходящие события в ближайшие часы. На данный момент мы воздерживаемся от дополнительных комментариев», — такое сообщение официальный аккаунт PointsBet опубликовал вскоре после того, как видеоролик стал гулять по соцсетям.

«В реальности это потенциально смертельная травма, и очень неприятно наблюдать за тем, как высмеивается образ жертвы удара молнии ради коммерческой выгоды», — написано в заявлении организации.

Согласно исследованиям, с 2006 по 2021 год 444 американца погибло от удара молнией.

Материал по теме: Бывшие игроки НФЛ раскритиковали Дрю Бриза в роли телеведущего

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle