НФЛ
«Он говорит как маньяк-убийца». Реклама сэндвича от Рассела Уилсона разошлась на мемы
Ох, этот фальцет.
Старт сезона в новой команде у Рассела Уилсона не задался. После пяти матчей квотербек «Денвер Бронкос» набирает в среднем 251 ярд за матч. Он бросил только 4 пасовых тачдауна при 3 перехватах. Как ни посмотри, дебют просто ужасный.
Но есть и ещё одна причина, по которой аудитория в США обращает на него внимание. И это весьма… острая причина.
Ещё в мае Уилсон совместно с Subway выпустил в ТикТоке рекламный ролик. Он раскручивал собственный сэндвич под названием Dangerwich (поскольку его аккаунт в соцсетях называется DangeRuss).
Идея рекламного ролика состояла в сломе четвёртой стены. Как будто зритель напрямую участвует в разговоре с Уилсоном. Вот только многие зрители посчитали этот ролик откровенно криповым.
После неудачного старта Уилсона в «Денвере» люди вновь вспомнили о том ролике. Он стал активно циркулировать в соцсетях, хотя оригиналы были давно удалены.
В основном, все смеются с того, что Уилсон напоминает «серийного маньяка-убийцу», а также из-за того, что квотербек так настаивает, что его сэндвич — острый.
«Весь монолог он произносит, как маньяк-убийца, который просто общается со своей жертвой, привязанной к стулу с кляпом во рту», — написал PFT Commenter.
Кое-кто даже экранизировал «расширенную версию»:
«Вы когда-нибудь делали что-то опасное?» «Как-то раз мы в 2015 году стояли на двухъярдовой линии и собирались выиграть Супербоул…», — пошутил Keys.
А вот ещё один вариант пародии. Тут люди попытались сделать ролик «менее криповым»:
«Этот ролик убедил меня посадить Рассела Уилсона на скамейку запасных в моей фэнтези-команде», — написал Крис Хиллинг.
Материал по теме: Рассел Уилсон приехал в лагерь чуть ли не на танке. Это такая компенсация?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.