НФЛ
«Каубойс» огребли критики за контракт с кофейной компанией. Дело в названии бренда
Плохие ассоциации с шутингами.

«Каубойс» получили серьезную порцию критику, угодив в неловкую ситуацию. Клуб объявил о подписании контракта с компанией Black Rifle Coffee.
В меню компании много отсылок к оружию, включая «Эспрессо AK-47». Особенность компании заключается в том, что ей владеют ветераны военных действий.
Объявление о партнерстве появилось в соцсетях Далласа на следующий день после стрельбы в Хайленд-Парке в Иллинойсе. В рамках презентации соглашения «Каубойс» опубликовали видео с мужчиной в камуфляжной одежде.
Еще более неловко соглашение «Каубойс» с брендом выглядит на фоне майского инцидента в начальной школе в техасском городе Ювальде.
В «Далласе» согласовали объявление о партнерстве с кофейней на День Независимости. Владелец «Каубойс» Джерри Джонс заявил, что соглашение символизирует поддержку клубом армии США.
Читайте также: Мейфилд перешёл в «Каролину». Что это значит для всех участников обмена?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.