Мир, НФЛ
XFL представила новый логотип. «Скала» предпочитает минимализм
Как только весенние лиги начнут приносить прибыль, их выкупит НФЛ.

XFL дебютировала в 2001 году и развалилась. Потом проект вновь оживили в 2020-м, но из-за пандемии лига не смогла провести даже один полный сезон. Теперь XFL рассчитывает вернуться в 2023-м с новым лицом.
XFL представила новый логотип на этой неделе. Выглядит он гораздо более минималистичным, нежели предыдущие версии.
Естественно, в презентации логотипа принял участие совладелец организации Дуэйн «Скала» Джонсон.
Вместе с бизнес-партнерами Джонсон выкупил XFL из банкротства, о котором заявил предыдущий владелец Винс Макмэн.
Новый логотип — это, конечно, классно, но у XFL теперь есть заботы посерьезнее — конкуренты. Лига возобновит свою историю через год после возрождения ЮСФЛ. Смогут ли две весенние футбольные лиги успешно сосуществовать? Это мы узнаем в 2023-м.
Прямо сейчас можно предположить, что легализация ставок на спорт в США позволит обеим лигам держаться на плаву. Естественно, ни ЮСФЛ, ни XFL не планируют платить игрокам столько же, сколько получают в НФЛ. Ключевым моментом в такой ситуации станет минимизация расходов. ЮСФЛ, к примеру, все игры регулярного сезона в первом сезоне проведет в Бирмингеме, штат Алабама.
Скорее всего, НФЛ выкупит ЮСФЛ/XFL, как только лиги выйдут в прибыль. 15 лет назад НФЛ поставила крест на проекте расширения в Европу исключительно из-за денег. Если весенний футбол окажется финансово благополучным, то связи с НФЛ не заставят себя долго ждать.
Читайте также: «Он всегда был задирой». Как Дональд Трамп сначала спас, а затем похоронил лигу-конкурента НФЛ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Читайте First & Goal в телеграме
Оперативные новости, ссылки на трансляции, живой чат.
@firstandgoal