НФЛ

Bose перестала спонсировать НФЛ. Их логотип был на наушниках тренеров

Их место займут Apple?

NBC Sports NBC Sports Оригинал новости

Название Bose последние восемь лет мог видеть каждый, кто смотрел матчи НФЛ. Компания была одним из спонсоров лиги, ее наименование красовалось на наушниках тренеров каждой команды. Теперь спонсорское соглашение истекло; Bose, скорее всего, сохранит партнерские отношения с лигой, но в каком-то ином качестве.

Терри Лефтон из Sports Business Journal сообщил на днях, что Bose официально перестала быть спонсором НФЛ и ее место предположительно может занять Apple. (Интересно, не возникнет ли неловкость между лигой и Microsoft, поставляющей планшеты, которые используются игроками на бровке?)

Теоретически на наушниках тренеров может появиться наименование абсолютно любого спонсора лиги (к примеру, Budweiser, DraftKings или Snickers). Исторически же сложилось так, что наименование компании-спонсора размещается на тех предметах, с которыми оно имеет определенную связь (Nike на обуви, Microsoft на планшетах, Bose на наушниках и т.п.)

Хотя деньги решают все… Вдруг какие-то спонсоры, не имеющие отношения к высоким технологиям, захотят копнуть поглубже и сделают лиге предложение, от которого нельзя отказаться? Тогда мы сможем увидеть на наушниках тренеров наименования FanDuel, Bud Light или Pizza Hut. Это было бы весело!

Читайте также: НФЛ учится жить в одном мире с блокчейном и NFT. Уже разрешены спонсорские соглашения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle