НФЛ

НФЛ учится жить в одном мире с блокчейном и NFT. Уже разрешены спонсорские соглашения

Адаптируются как могут.

Yahoo Sports Yahoo Sports Оригинал новости

Команды НФЛ смогут, начиная с предстоящего сезона, заключать спонсорские сделки с криптовалютными биржами (но соответствующего переименования стадионов  ждать рановато). Во вторник НФЛ разослала клубам памятку, в которой изложены изменения лиги в политике партнерства с блокчейном. Из служебной записки следует: лига намерена методично и постепенно приспосабливаться к современным реалиям.

«НФЛ выявила определенные предприятия, связанные с блокчейном, которые могут быть задействованы в рекламных отношениях, при отсутствии чрезмерных рисков и при условии надлежащей проверки данных компаний и их продукта», — говорится в памятке.

Клубам разрешается заключать спонсорские и рекламные соглашения с соответствующими криптовалютными компаниями и торговыми NFT площадками. Допускаются ограниченные сделки без прямого продвижения криптовалют, а также без непосредственного использования логотипов клубов  – лига пока еще опасается того, что блокчейн может быть так или иначе связан с незаконной деятельностью.

«Мы очень оптимистично оцениваем возможности блокчейна, — сказал в интервью старший вице-президент НФЛ Джо Руджеро.  – Тем не менее, мы сосредоточены на том, чтобы быть осторожными и вдумчивыми, работая в этом пространстве».

Несмотря на действовавшие ранее ограничения, криптобиржи уже смогли заявить о себе в связи с футболом. Например, во время Супербоула на экранах появлялся QR-код от онлайн-платформы для продажи и обмена криптовалюты Counbase, а в серии рекламных роликов криптовалютной биржи FTX  снялся Том Брэди.

Читайте также: Брэди предложил компенсацию покупателю мяча с его «последнего» тачдауна

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle