НФЛ

«Пепси» больше не будет спонсором музыкального шоу Супербоула. Но уже есть два новых кандидата

И они сотрудничают с НФЛ.

NBC Sports NBC Sports Оригинал новости

Недавнее музыкальное шоу в большом перерыве Супербоула стало десятым по счету, которое спонсировала компания «Пепси». Оно же стало последним.

Ожидается, что «Пепси» останется партнером НФЛ вместе с дочерними брендами Gatorade и Frito-Lay. Gatorade, к слову, является партнером НФЛ уже на протяжении 39 лет.

Права на название музыкального шоу в перерыве Супербоула перейдут к другой компании. Сейчас лига ищет покупателя, который будет готов платить $40-50 млн в год. Ключевое условие — спонсор должен быть действующим партнером НФЛ. По информации СМИ, претендентами на сотрудничество с НФЛ в отношении шоу в Супербоуле являются Amazon и Verizon.

Да, придется заплатить много денег за шоу продолжительностью 12-15 минут. Но аудитория у этого шоу очень серьезная. Тем более, что НФЛ сейчас ищет пути выйти с шоу за пределы собственно самого выступления.

Один из вариантов — выпуск документальных записей подготовки к шоу или съемка закулисных сюжетов этого процесса. Подобный бонусный контент придаст шоу ценности в глазах спонсоров. Особенно в том случае, если Verizon или Amazon смогут распространять эти материалы на своих медиа-платформах.

Читайте также: Ванга негодует. Вспоминаем осенние прогнозы на сезон

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle