НФЛ
Они повидали всякого… Компания по производству биде запустила отвратительную рекламу
$10 тыс. тому, кто обделается во время игры и пришлет фото.
Супербоул – одно из самых популярных телевизионных зрелищ. Кто-то платит бешеные деньги за рекламу во время трансляции главного матча сезона, кто-то проводит акции, так или иначе приуроченные к Супербоулу. Но с подобным креативом вы точно никогда не сталкивались.
Компания по производству биде Tushy Bidet 9 февраля в твиттере дала старт собственной Супербоул-акции.
We’re serious. You could win $10K if you send us your post-big game poop on Super Bowel Monday. Bonus points if you tell us what food it used to be. 👀 #TUSHYSuperBowel pic.twitter.com/FddU8MDYa5
— TUSHY Bidet (@hellotushy) February 9, 2022
Если вы не поняли – компания на полном серьезе предлагает всем зрителям Супербоула, испражнившимся во время трансляции, сразу после игры прислать Tushy Bidet фото своих фекалий. Победитель получит $10 тыс., плюс бонусы если расскажет, после какой именно еды его так приперло.
Супербоул пробуждает что-то в каждом из нас, но, хочется верить, не до такой степени, чтобы обделаться. К тому же странно: зачем Tushy Bidet знать, какую пищу употребляли зрители во время трансляции? Может, это протест против пива и чипсов? Или – что более вероятно – креативщики Tushy Bidet поняли, что оплатить рекламу во время Супербоула компании не по карману, значит, надо заявить о себе другим способом. Пусть даже таким неординарным.
Но как же не повезло стажеру, который будет перебирать все эти фото фекалий в поисках самых-самых!
Читайте также: Стоимость рекламы в Супербоуле бьёт рекорды. Ролик в 30 секунд стоит $6.5 миллиона
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.