НФЛ

Стоимость рекламы в Супербоуле бьёт рекорды. Ролик в 30 секунд стоит $6.5 миллиона

Через месяц увидим лучшие рекламные ролики за год.

USA Today USA Today Оригинал новости

Все рекламные слоты на Супербоул, который состоится 13 февраля, были предложены потенциальным покупателям еще в сентябре. И максимальная цена за ролик продолжительностью в 30 секунд, составила $6,5 млн.

Это новый рекорд, которому, возможно, помог тот факт, что главный матч сезона в американском футболе пойдет фактически в паре с Олимпийскими играми в Пекине.

Транслировать игру будет канал NBC. Несколько слотов были придержаны на случай, если кто-то захочет их выкупить, уже когда станет известен состав участников Супербоула. Но проблем с тем, чтобы пробить знаковую отметку в $6 млн все равно не было. Чуть ли не половина слотов была продана за $6.5 млн.

Это на 20 процентов выше, чем последний Супербоул, который показывал NBC в 2018-м. И на 9 процентов выше, чем истории Fox (2020) и CBS (2021).

Рейтинги НФЛ продолжают расти как на дрожжах. Воскресная игра первого раунда плей-офф между «Далласом» и «Сан-Франциско» (CBS и Nickelodeon) собрала аудиторию более 41 млн (рекорд уайлд-кард за последние семь лет и второй показатель со времен Супербоула 55). Сейчас «народной команды» из Далласа уже нет, но в Супербоуле могут оказаться такие товарищи, как Аарон Роджерс, Патрик Махоумс или Том Брэди, что поддерживает и без того высокий интерес к будущему событию в Лос-Анджелесе.

Читайте также: Оксимирон на новом альбоме зачитал про Супербоул. Получилось кринжово

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии для сайта Cackle