НФЛ

Бриджуотер выбыл из строя с сотрясом. Фанджио считает, что защита «Балтимора» заслуживала флага

Еще одно послесловие к нашумевшей игре.

ESPN ESPN Оригинал новости

Лайнбекер «Балтимора» Одафе Ове считает, что не пересекал границу дозволенного в эпизоде с ударом квотербека «Денвера» Тедди Бриджуотера.

После удара со стороны Ове, Бриджуотер покинул поле с сотрясением и не принимал участия во второй половине матча против «Рейвенс». «Балтимор» одержал победу со счетом 23-7.

«Никаких злых намерений у меня не было. Мы настроены делать все возможное, но делать это безопасно и без нарушений. Желаю Тедди только здоровья. Я не пытался сыграть грязно», — заявил Ове.

С защитником «Рейвенс» не согласился главный тренер «Бронкос» Вик Фанджио. По его мнению, судьи должны были засчитать Ове персональный фол, как и в эпизоде удара ресивера Дионтея Спенсера со стороны сейфти «Балтимора» Чака Кларка.

«Это должны были быть флаги. Я отправил видео в офис лиги на прошлой неделе и показал им похожие эпизоды. Но ситуация не меняется. Так что слать им видео иногда бывает бесполезно», — заключил Фанджио.

Ове был выбран под 31-м номером на последнем драфте, хотя и не сделал ни одного сэка в заключительном сезоне в университетской команде. В «Рейвенс» отметился сэками уже дважды. Должны ли были судьи засчитать его сэк на Бриджуотере — тут у каждого свое мнение.

Читайте также: Гордон всех впечатлил в «Чифс». Может сыграть в следующем туре

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие новости

25 Октября

  • НСАА
  • НФЛ
  • 24 Октября

    Архив новостей
    Комментарии для сайта Cackle

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: