Мобильное приложение Betera

НФЛ

Рейтинги НФЛ выросли. Первый тур посмотрели более охотно, чем год назад

Близко к показателю сезона-2019.

ESPN ESPN Оригинал новости

Дебютные выходные сезона-2021 стали для НФЛ вторыми по ТВ-рейтингам за последние пять лет.

16 игр первой недели регулярного чемпионата смотрели в среднем 17,4 млн зрителей. Это на 7% больше, чем в прошлом году (16,3 млн) и почти наравне с сезоном-2019 (17,6 млн).

Неудачи прошлого сезона объясняются пандемией и нежеланием зрителей смотреть на пустые трибуны. Первая половина прошлого сезона также прошла во время президентской кампании, так что люди отдавали предпочтение политическим передачам.

Матчи НФЛ заняли шесть первых мест среди всех ТВ-программ прошлой недели по числу зрителей.

Отличные цифры показал матч «Рейдерс» — «Рейвенс» в понедельник, который смотрели 15,3 млн человек. Эта игра стала самой успешной среди матчей в понедельник 1-й недели сезона с 2013 года, когда встреча «Филадельфии» и «Вашингтона» привлекла 16,5 млн зрителей.

Матч «Кливленд» — «Канзас-Сити» смотрели 19,5 млн человек, это рекорд в истории CBS для субботних игр. Игру «Грин-Бэй» на Fox посмотрели 16,2 млн человек.

По информации НФЛ, матчи двух поздних временных слотов воскресенья зрители смотрели в общей сложности 6,3 млрд минут, это лучший показатель для 1-й недели с 1988 года.

Читайте также: Студенческие связки работают. Чейз, Смит и Уодл классно стартовали в паре с родными квотербеками

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle