НСАА
Студенты-спортсмены смогут зарабатывать на видеоконтенте в твиттере
Поможет партнерское соглашение с компанией Opendorse.
Компания Opendorse, которая сотрудничает с различными профессиональными лигами и программами колледжей по оказанию поддержки спортсменам, на днях заключила партнерское соглашение с Twitter. Оно призвано помочь студентам-спортсменам монетизировать свои посты и официально зарабатывать на контенте.
.@Twitter and @Opendorse are partnering on a "revenue-sharing venture to allow college athletes to monetize their content" through Twitter’s video sponsorship platform Amplify.https://t.co/n93Z1fCVnX pic.twitter.com/D4Wq6bjUgw
— Sports Business Journal (@sbjsbd) June 3, 2021
Спортсмены смогут работать с утвержденными рекламодателями, а контент будет соответствовать правилам НСАА и законодательству соответствующих штатов. Это – еще один шаг в сторону легализации права студентов зарабатывать на своем имени с использованием рекламы. Менее чем через месяц вступит в силу соответствующее законодательство ряда штатов. Ожидается, что и НСАА наконец примет-таки новые правила относительно возможности студентов зарабатывать на рекламе.
Соглашение с Twitter подразумевает, что спортсмены колледжей должны будут сами генерировать видеоконтент. Перед началом ролика разместят 15-30-секундную рекламу, компенсация за которую пойдет непосредственно в карман студенту. Величина оплаты будет зависеть от ряда факторов, в частности, от количества подписчиков.
С Opendorse уже сотрудничают «Небраска», «Техас», «Огайо Стейт», «Луизиана Стейт», «Индиана» и «Бригем Янг».
Читайте также: НСАА вряд ли вскоре разрешит студентам зарабатывать на рекламе. Ждет отмашки Конгресса и решения Верховного Суда