НСАА

Готовы к Джимми Киммел Боул? Ведущий вечернего шоу станет спонсором декабрьского матча

Грамотное ли это вложение денег?

Sportscasting Sportscasting Оригинал новости

Те из вас, кто любит колледж-футбол и считает, что боулов много не бывает, смогут в декабре посмотреть новый выпуск шоу Jimmy Kimmel Live из Лос-Анджелеса.

Ведущий ток-шоу Джимми Киммел в среду объявил о том, что становится спонсором Лос-Анджелес Боула, который с этого сезона будет носить его имя. Первая игра состоится 18 декабря на «СоФай Стэдиум», в ней примут участие команда-победитель Конференции Маунтин Вест  и пятая команда Конференции Тихоокеанская Дюжина НСАА. Лос-Анджелес Боул должен был дебютировать в предыдущем сезоне, но помешала пандемия.

«Все в процессе становления, — говорит Джимми Киммел. – Ни один боул раньше не носил имя человека. Папа Джон не в счет, он почти не человек» (имеется в виду Бирмингем Боул, который спонсирует сеть пиццерий Papa John’s – Прим. ред.)

Имя Джимми Киммела – хорошая реклама, но вот принесет ли финансовую выгоду ведущему такое вложение? В 2019 году в среднем каждый боул, транслировавшийся на ESPN, смотрели 5.73 млн. чел. Правда, Роуз Боул «Орегон» — «Висконсин» тогда посмотрели 16.3 млн. зрителей, а Камелия Боул «Флорида Интернешнл» — «Арканзас Стейт» – всего 692 тыс. чел.

Сколько зрителей соберет новый боул, который будет транслироваться в тот же день, что и семь других боулов, остается только гадать. Особенно с учетом того, что участвовать в нем будут не самые топовые программы. Единственное, что может сработать – это действительно имя Киммела.

Читайте также: Плей-офф в колледж-футболе планируют расширить до шестнадцати команд. А что будет с Боулами?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: