НФЛ

Несколько брендов прекращают сотрудничество с Дешоном Уотсоном. То ли ещё будет

Первым от партнерства с квотербеком отказался Nike.

NBC Sports NBC Sports Оригинал новости

В свете поданных к Дешону Уотсону судебных исков о сексуальных домогательствах ряд компаний стремятся дистанцироваться от квотербека «Хьюстона».

В среду о прекращении сотрудничества с Уотсоном объявил крупнейший производитель спортивной одежды Nike. За ним последовала компания Apple Beats by Dre (известный производитель наушников и динамиков).

Позже отмежеваться от квотербека поспешила энергетическая компания Reliant Energy (ее материнской компании принадлежат права на наименование стадиона «Тексанс»).

«Reliant Energy известно о находящихся на рассмотрении исках и уголовном расследовании, — говорится в заявлении компании. – Наши отношения с Уотсоном, как с послом бренда, должны были закончиться этой весной до появления обвинений. Сейчас нет никаких планов относительно будущих обязательств и контрактов. Мы очень серьезно относимся к обвинениям подобного рода».

Позже о прекращении партнерских отношений с Уотсоном заявила сеть супермаркетов HEB. Пока не прекратили сотрудничество с квотербеком Rolex, Snickers и сеть ресторанов Lefty’s Famous Cheesesteaks.

Поскольку для брендов большое значение имеет общественное мнение, не исключено, что и оставшиеся компании еще заявят о прекращении партнерства. Возможно, кто-то из них просто ограничится выражением озабоченности и надежды на справедливый судебный процесс.

По данным Forbes в 2020 году Дешон Уотсон заработал на спонсорских контрактах $8 млн. Столько же заработал Дак Прескотт, больше — Аарон Роджерс ($9 млн.), Том Брэди (около $12 млн.) и Дрю Бриз ($14 млн.)

Читайте также: Выговорились. Две девушки из числа обвинителей Уотсона выступили на пресс-конференции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: