Мобильное приложение Betera

НФЛ

У «Грин-Бэй» два корнербека. Один хороший, другой — Кевин Кинг

Полный провал в финале НФК.

The Ringer The Ringer Оригинал новости

В хайлайтах нападения «Тампы» в воскресной игре в кадре всё время мелькал один и тот же человек, и это не Том Брэди. Это Кевин Кинг, корнербек «Грин-Бэй». Вот Кинг неправильно рассчитал момент прыжка в первой четверти, когда Брэди закинул тачдаун-пас на Майка Эванса:

А вот здесь он появится в самом конце эпизода. Это результативный вынос от Леонарда Фурнета во второй четверти, когда бегущий «Бакс» проскочил сразу нескольких защитников. Кинг ускорился и прибежал к зачётке только для того, чтобы исполнить роль подушки для задницы Фурнета.

А вот тут Кинга сделал слот-ресивер Скотти Миллер. В какой-то момент времени Кинг и Миллер бегут бок о бок, но потом Миллер прибавляет, а Кинг не может — он просто наблюдает за очередным тачдауном.

Ну и, наконец, он совершает фатальную помеху ловле на ресивере Тайлере Джонсоне, после которой матч де-факто окончен. В последний раз в сезоне–2020 его обогнали, и корнербек решил проверить, как сильно растягиваются джерси.

У «Пэкерс» есть хороший корнербек Джаир Александр, попавший по итогам сезона во вторую символическую сборную. Согласно Pro Football Focus, квотербеки соперников, бросавшие в сторону Александра, реализовали 50.7% передач с пасовым рейтингом 68.3. Кинг, другой стартовый корнербек команды, дал квотербекам реализовать 68.6% передач с пасовым рейтингом 105.8. По игре в прикрытии PFF оценила Александра как второго корнера в лиге. Кинг — 152-й.

В начале сезона Александр, в основном, играл против лучших ресиверов соперника. Но где-то к экватору Джейр полностью перешёл на левую сторону поля, а Кинг расположился на противоположной. В том, чтобы элитный корнербек играл на одной стороне поля, а не следовал за ресиверами, есть стратегия. Например, Ричард Шерман за «Сиэтл» и «Сан-Франциско» чаще играл слева. Классный корнер всегда играет слева, потому что квотербеки-правши, как правило, читают правую сторону в первую очередь. Но в воскресенье такая стратегия выглядит глупо, поскольку соперники просто бросают в сторону отстойного корнера. (Никогда не забуду, как «Вашингтон» потратил кучу денег на Джоша Нормана в 2016 году и расположил его на левой стороне в первом матче, так Антонио Браун просто разрывал Башода Бриленда). Александр в воскресенье сыграл идеально — мяч летел в его сторону четыре раза, он не допустил ни одного приёма и дважды перехватил пасы Брэди. А вот в сторону Кинга статистика такая: 4 из 7 с двумя тачдаунами. И это ещё Эванс выронил хороший пас.

Нельзя вешать на Кинга всех собак за поражение «Пэкерс». Начнём с того, что он играл с травмой спины. А третий тачдаун лежит на совести координатора защиты Майка Петтина, который зачем-то решил защищать центр поля, когда до конца половины оставалось 10 секунд, и у «Бакс» был один вариант — попытаться забросить тачдаун (старый-добрый стиль Грега Уильямса). Кинга нельзя было оставлять один на один с Миллером, который на открытой тренировке пробежал 40 ярдов за 4.39 секунды.

Но всё равно, Кевин раз за разом мелькал во всех провальных эпизодах «Пэкерс», словно Берни Сандерс на мемах с инаугурации Байдена. Кинга запомнят как одного из творцов успеха «Бакканирс» в этом сезоне, и он станет самым непопулярным явлением в Висконсине после веганства.

Материал по теме: «Нельзя так поступать против хорошей команды и надеяться на победу». Петтину досталось от Лафлера

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle