НФЛ
Матч «Стилерс» – «Рейвенс» несколько раз двигали. Но он собрал в два раза больше, чем финальная серия НБА
Разгар буднего дня – не помеха.
Игра 12-го тура между «Питтсбургом» и «Балтимором» изначально должна была пройти на День благодарения. Но коронавирус внес изменения в расписание – встречу пришлось переносить, причем, три раза. В итоге кик-офф утвердили на среду, 15:40.
Это не самый обычный день недели и не самое удобное время для матча НФЛ. Тем не менее, свою аудиторию он собрал. Посмотреть, как Роберт Гриффин будет противостоять защите «Сталеваров», захотело 11,4 млн телезрителей.
Для сравнения, финальную серию НБА посмотрело в два раза меньше людей. Первые три игры серии между «Лейкерс» и «Хит» получили аудиторию в среднем 6,71 млн, четвертая – 7,54 млн, пятая – 5,7 млн. В среднем, выходит чуть больше 6,4 млн.
So Ravens-Steelers on NBC on Wednesday from 3:41-6:46pm averaged 11.4 million viewers (streaming + TV). TV only = 10.8 million, marking most-watched weekday afternoon show of 2020 (excluding holidays). Helped Xmas Tree Lighting on NBC rise to 7.4 million
— Austin Karp (@AustinKarp) December 4, 2020
Это всё, что нужно знать о популярности баскетбола и футбола в Америке.
Читайте также: Внутри комментаторской рубки. Кто помогает Трою Эйкмену на матчах НФЛ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.