НФЛ

Рул недоволен сником Бриджуотера. Напомнил о разнице между первым и четвёртым дауном

Ошибка квотербека дорого обошлась команде.

NBC Sports NBC Sports Оригинал новости

Главный тренер «Каролины» Мэтт Рул не скрывал своего недовольства действиями квотербека Тедди Бриджуотера, который допустил важный фамбл в матче против «Пэкерс».

«Пэнтерс» проигрывали со счетом 3-14, но владели мячом на 1-ярдовой отметке в ситуации первая-и-десять. Рул заказал сник квотербека. Защита «Грин-Бэй» смогла остановить продвижение Бриджуотера, но тот вытянул руки с мячом к зачетке, за что и поплатился. Мяч из рук у него выбили, «Пэкерс» получили владение, после чего нападение прошло все поле и довело отрыв до 21-3.

Рул объяснил, что Бриджуотеру не было нужды вытягивать мяч в попытке пересечь линию на первом дауне.

«Нельзя так делать, если вы не играете четвертый даун. Это правило. Никогда нельзя так делать.

Нужно осознавать всю ситуацию. Мы на «Лэмбо», на календаре декабрь, а в соперниках – отменная команда. Нужно доверять себе. И речь не только о Тедди, но о всех в команде. Этот розыгрыш имел символическое значение. Если бы он поступил так на четвертом дауне, то я бы понял. Но не на первом, когда у нас работает вынос», — заявил Рул.

С коллегой согласился и тренер «Пэкерс» Мэтт Лафлер, который назвал фамбл Бриджуотера «ключевым розыгрышем всего матча».

Читайте также: Венца не устраивает статус бэкапа. Готов сменить команду, лишь бы не сидеть в резерве

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал? Поддержите сайт.
Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: