НФЛ

Том совсем поплыл. Сделал два паса в одном розыгрыше

Вновь забыл правила?

CBS Sports CBS Sports Оригинал новости
Nov 23, 2020; Tampa, Florida, USA; Tampa Bay Buccaneers quarterback Tom Brady (12) throws a pass against Los Angeles Rams defensive end Aaron Donald (99) during the first quarter at Raymond James Stadium. Mandatory Credit: Kim Klement-USA TODAY Sports

Том Брэди не часто забывает правила футбола, но, кажется, именно это произошло с ним в понедельник в матче Monday Night Football против «Рэмс».

За 12 минут до конца четвертой четверти «Бакканирс» находились в ситуации «3-и-10».  Брэди стоял в шотгане, принял снэп и попытался отдать быстрый пас вперед на Майка Эванса, но мяч сбили на линии скриммиджа.

Мяч отлетел обратно к Брэди, который поймал его, переложил в правую руку и как ни в чем не бывало снова бросил на Эванса. На этот раз пас достиг цели, но… Правила ведь запрещают отдавать два паса вперед за один розыгрыш. Мяч пролетел 8 ярдов, но они не были записаны в актив «Бакканирс».

Второй пас формально стал нарушением правил, за что «Пираты» заработали флаг. Однако «Бараны» отказались от нарушения, что создало путаницу в официальных протоколах. Сначала это записали как принятый пас от Брэди на Брэди на -9 ярдов.

Но позже из-за отказа «Рэмс» от нарушения внесли изменения. Теперь это – прием Эвансом паса на 8 ярдов.

Что касается Брэди, очевидно, в поздних играх есть нечто, что сбивает опытного квотербека с толку. Если вспомнить матч против «Беарс» и ситуацию с, казалось бы, забытым четвертым дауном, то нынешняя ошибка – уже вторая для Тома в прайм-тайм.

Читайте также: «Бакс» пробуют тренироваться в позднее время. Брэди надеется, что это поможет против «Рэмс»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: