НФЛ
Падение на 13%. Рейтинги матча открытия сезона не порадовали
Долю отняли другие спортивные мероприятия.
По сообщениям независимой маркетинговой компании Nielsen, матч открытия сезона-2020 между «Канзас-Сити Чифс» и «Хьюстон Тексанс» на телеканале NBC посмотрели 19,3 млн. телезрителей. Это на 13% меньше, чем в прошлом году, когда матч между «Грин-Бэй Пэкерс» и «Чикаго Беарс» посмотрели 22,2 млн. человек.
Телекомпания NBC, транслировавшая матч, рекламировала его как «самое популярное спортивное событие со времени Супербоула», и это действительно так. Из-за нагрянувшей пандемии спортивные трансляции были приостановлены на несколько месяцев.
Но дело в том, что в четверг в один день проводились игры по всем основным профессиональным видам спорта одновременно (футбол, бейсбол, баскетбол мужской и женский, хоккей, соккер). К тому же, как сообщает NBC, из-за интернет-трансляций падение телевизионной аудитории составило 11% по сравнению с прошлым годом.
Today is the first day EVER that the NFL, MLB, NBA, WNBA, MLS and NHL will all play on the same day 🤯
(h/t @EliasSports) pic.twitter.com/rjrck2CdGW
— ESPN (@espn) September 10, 2020
И все же, несмотря на невеселые цифры телевизионщиков, возвращение футбола — настоящий праздник для его болельщиков, да и для вещательных компаний тоже.
Читайте также: ESPN ищет нового Джона Грудена. Канал пытался договориться о сотрудничестве с Шоном Маквеем
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.