НФЛ

НФЛ наказала игроков, празднующих тачдауны с пивом. Теперь они рекламируют Bud Light

Всё было не зря.

NBC Sports NBC Sports Оригинал новости

Поднимем бокалы за НФЛ – Not Fun League.

В прошедшем сезоне лига оштрафовала двух игроков, которые отпраздновали успех на поле с помощью пива. В итоге оба теперь имеют на руках спонсорские контракты от Bud Light. Тэкл «Чифс» Эрик Фишер и корнербек «Рэйвенс» Маркус Питерс стали первыми, кто воспользовался этой опцией, предусмотренной новым регламентом. В чемпионате и Фишер, и Питерс вынуждены были заплатить по $14.037 за необычное празднования – Маркус в 14-м туре, Эрик – в плей-офф.

Также индивидуальное соглашение подписал и ресивер «Джайентс» Голден Тейт. В 2018 году он, к слову, размещал в соцсетях видео, на котором пьет пиво.

В общем, посыл НФЛ таков: любить пиво может быть как затратно, так и выгодно. В 2015-м лига заключила с Bud Light шестилетний контракт на $1.4 миллиарда.

Читайте также: В XFL экспериментируют с рекламой на шлемах

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие новости

7 Апреля

  • НФЛ
  • 6 Апреля

    Архив новостей
    Комментарии для сайта Cackle

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: