НФЛ
НФЛ наказала игроков, празднующих тачдауны с пивом. Теперь они рекламируют Bud Light
Всё было не зря.
Поднимем бокалы за НФЛ – Not Fun League.
В прошедшем сезоне лига оштрафовала двух игроков, которые отпраздновали успех на поле с помощью пива. В итоге оба теперь имеют на руках спонсорские контракты от Bud Light. Тэкл «Чифс» Эрик Фишер и корнербек «Рэйвенс» Маркус Питерс стали первыми, кто воспользовался этой опцией, предусмотренной новым регламентом. В чемпионате и Фишер, и Питерс вынуждены были заплатить по $14.037 за необычное празднования – Маркус в 14-м туре, Эрик – в плей-офф.
Также индивидуальное соглашение подписал и ресивер «Джайентс» Голден Тейт. В 2018 году он, к слову, размещал в соцсетях видео, на котором пьет пиво.
В общем, посыл НФЛ таков: любить пиво может быть как затратно, так и выгодно. В 2015-м лига заключила с Bud Light шестилетний контракт на $1.4 миллиарда.
Читайте также: В XFL экспериментируют с рекламой на шлемах
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.