НФЛ
В XFL экспериментируют с рекламой на шлемах
Новый способ подзаработать.
В первом туре XFL одна из восьми команд опробовала новый вид рекламы, который, вполне возможно, заинтересует НФЛ.
В левом нижнем углу задней части шлема «Ренегейдс» самые внимательные могли разглядеть название компании Bud Light Seltzer. Как уточнил представитель лиги, «Даллас» оказался пока одной командой, модернизировавшей таким образом экипировку.
The XFL becomes the latest league to embrace advertising on its uniform as the @XFLRenegades suited up today with a Bud Light Seltzer sticker on their helmets.
According to @ProFootballTalk, the Renegades are the only team to have uniform advertising, for now.
(📸: @NickKelly) pic.twitter.com/er5gtpUjz7
— Front Office Sports (@frntofficesport) February 10, 2020
Возвращаясь к НФЛ, напомним, что еще никогда в истории на форме команд лиги не было спонсорских нашивок. За исключением производителя экипировки. Хотя на тренировочной форме реклама имеется уже больше десяти лет. В то же время на форме команд XFL, которую делает Custom Outfitters из Майами, нет никаких указаний этой компании.
Ключевым словом в этой истории является «сейчас». Очевидно, что в XFL пробуют форматы и намерены монетизировать как можно больше составляющих проекта. Со временем упоминания спонсоров наверняка будут видны и на более заметных местах и, если это будет воспринято адекватно, по этому же пути будет легче идти НФЛ.
Читайте также: ЭФЛ уже продала больше билетов, чем ААФ за весь сезон
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.