Мобильное приложение Betera

НФЛ

Стало известно, сколько людей посмотрело Супербоул в Канаде и Мексике

«Чифс» популярны к югу от США.

NBC Sports NBC Sports Оригинал новости

Супербоул — самое популярное ежегодное событие на американском телевидении, и оно также собирает немаленькую аудиторию в соседних странах.

По оценке MedioTempo, в Мексике Супербоул–54 посмотрели 3.66 миллиона человек. Это показатель среднего числа аудитории в любой момент времени во время игры. Хотя бы минуту матча посмотрело 12 миллионов мексиканцев по оценке Nielsen.

«Чифс» играли в Мехико в регулярном сезоне и считаются там одной из самых популярных команд НФЛ, что наверняка отразилось на телерейтингах Супербоула.

В Канаде Супербоул привлёк внимание 9.5 миллиона человек, а значит минувший финал был самым популярным по северную границу от США. Если прибавить к 102 миллионам телезрителей в США указанные выше числа, мы получим более 115 миллионов телезрителей Супербоула в Северной Америке.

НФЛ намерена и далее проводить матчи регулярного сезона в Мехико с целью набирать популярность за пределами США.

Материал по теме: 7 главных героев чемпионского парада «Чифс»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle