Мобильное приложение Betera

Мир, Россия, Украина

Стали известны результаты ежегодного опроса, посвященного американскому футболу на постсоветском пространстве

First & Goal отмечает самое главное по итогам исследования.

Болельщики во время финального матча чемпионата России–2018 между «Спартанцами» и «Патриотами». 2 сентября 2018 г., Москва, Россия. Фото: Михаил Клавиатуров (First & Goal)

Опрос проводился уже третий год (предыдущие относятся к 2015 и 2016 годам) центром независимых социологических исследований «Омега». Автором является Сергей Киреев, в декабре прошлого года ставший новым президентом Украинской лиги американского футбола. В силу этого у опроса имеется своя специфика. В частности, более 60% ответивших в категории «зрители» представляют Украину, 30% – Россию, около 5% – остальные страны. В категории «игроки» баланс более ровный: 43.4% опрошенных из России, 39% – из Украины, 14% – из Беларуси, 2.5% – из Казахстана.

Если брать традиционные болевые точки, то обе категории (и «зрители», и «игроки») считают, что для развития американского футбола в стране не хватает спонсорской поддержки от коммерческих организаций (76%), чуть меньший процент причиной считает нехватку инфоподдержки от центральных СМИ и рекламы. Однако «игроки» на первое место (78%) ставят все же другое, а именно материальную поддержку со стороны государственных органов.

31.5% «зрителей» считают, что американский футбол в принципе не популярен в их стране. И с ними сложно не согласиться.

Что касается физического присутствия «зрителей» на матчах, то 23.7% считают, что на их желание регулярно посещать игры влияет стоимость билета (при этом больше трети готовы платить до $5 за проходку). Чуть более 18% «зрителей» таким фактором назвали престижность (статус) матча, а также организацию шоу в перерыве или после игры.

64.5% «зрителей» не хватает на стадионах во время матчей табло (экрана), и это основной фактор. 40% отметили дефицит фуд-кортов на стадионах.

При этом больше половины (50.6%) опрошенных готовы платить за занятия ребенка в соответствующей секции ДЮСШ. Четверть респондентов из числа «зрителей» могут расстаться с суммой до $20, из числа «игроков» столько же готовы платить до $30 и даже до $50.

Почти 20% «зрителей» посещают сайт First & Goal ежедневно, что является лучшим показателем среди всех вариантов ответов (второе место занимает сайт своего клуба – 14%). У «игроков» цифры касательно нашего ресурса еще выше: 31.6% (First & Goal) и 24% (сайт своего клуба), соответственно. Здесь можно посмотреть данные прошлого исследования относительно First & Goal.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle