НФЛ

Сухой закон отменён. НФЛ будет активнее рекламировать алкоголь

Лига продолжает находить новые способы заработать.

NBC Sports NBC Sports Оригинал новости

Ну что, накатим?

НФЛ собирается смягчить свою политику насчет алкоголя. Репортер MorningConsult.com Марк Бернс сообщил, что во вторник лига передала всем командам переработанную версию правил, касающихся рекламы алкогольных напитков.

В новой версии правил бренды пива, будучи партнерами той или иной команды, имеют право использовать образы и отсылки к конкретным игрокам в рекламе своей продукции.

Кроме того, марки ликероводочных изделий смогут использовать в рекламе логотипы команд, позиционируя свой продукт как «официальный» напиток-спонсор команды. Такое послабление также коснется вин.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Thee Guy (@thafunny_bone)

По сути это очередной способ для лиги извлечь прибыль. В этом нет ничего ужасного. НФЛ и так неоправданно долго избегала этого источника дохода. Теперь команды и игроки смогут получать деньги за представление продуктов, которые легально продаются и потребляются.

Возможно ли, что вскоре и сети по продаже медицинской марихуаны получат подобную привилегию? Время покажет.

Читайте также: Угадай меня, если сможешь. 10 главных удач и провалов в истории драфта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: