НФЛ

Nike использовала образ Каперника не ради высоких целей. Только бабло

И у компании всё получилось.

Фото: AP Photo/Eric Risberg

Президент США Дональд Трамп задаётся вопросом: «О чём думала Nike», когда решила сделать Колина Каперника лицом новой рекламной кампании?. Конечно же, Nike думала о деньгах.

Не стоит вводить себя в заблуждение и полагать, будто речь может идти о неких принципах или о желании занять некую «верную» сторону. Nike — это корпорация, у которой есть обязанности перед своими вкладчиками. Это не оплот свободы, а бастион капитализма.

Цель компании сегодня? Делать деньги. Завтра? Делать больше денег. Послезавтра? Делать ещё больше денег.

Именно это и произошло вскоре после запуска рекламной кампании с Колином Каперником. Да, в первые часы акции Nike упали из-за реакции той части граждан США, которые привыкли все проблемы списывать на счёт одного человека. Однако, как утверждает Fortune.com, онлайн-продажи Nike с воскресенья выросли на 31%. Такой рост почти в два раза выше, чем за аналогичный период год назад, когда продажи после лета выросли лишь на 17%.

Нет ничего удивительного в том, что крупная компания, которая прекрасно знает собственную аудиторию, сделала пиар-ход, нацеленный на увеличение продаж. Как результат, продажи увеличились.

Да, Каперник два года назад поднял бунт. А сейчас Nike поставила на нём свой бренд во имя денег.

Кто-то говорит, что поступки Каперника пропитаны американским духом. Поверьте, нет ничего более американского, чем то, как Nike воспользовалась этой ситуацией.

Материал по теме: В новом Madden фамилию Каперника приравняли к нецензурному слову

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Pro Football Talk

Другие новости

18 Февраля

  • НФЛ
  • XFL
  • XFL
  • НФЛ
  • Архив новостей
    Комментарии для сайта Cackle

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: