Мобильное приложение Betera

НФЛ

Страх перед неизвестностью. Почему Шакема Гриффина выбрали только в пятом раунде

По логике НФЛ, выгоднее быть насильником и наркоманом, чем одноруким.

Выбор Шакема Гриффина стал лучшей историей с этого драфта. Да и вообще за много лет.

У лайнбекера «Центральной Флориды» есть реальный стать звездой НФЛ, несмотря на то, что в возрасте четырех лет ему ампутировали кисть левой руки. Его потенциал действительно настолько высок.

Но это всего лишь один аспект истории. То, что произошло с Гриффином на минувшем драфте типично для НФЛ: лига боится всего неизвестного, но использует любую возможность для пиара.

В НФЛ понимали, что шансов на высокий выбор Гриффина на драфте практически нет, но все равно пригласили в зеленую комнату, где камеры постоянно выхватывали защитника в объектив, а его историю пересказывали многократно.

Он сидел и сидел. Время шло. Историю пересказывали раз за разом.

Конечно, рано или поздно его бы выбрали. В итоге «Сиэтл» взял его в пятом раунде. Но в НФЛ с самого начала знали, что Гриффина не выберут в течение трех первых раундов, когда установлены камеры.

Аналогично лига использует любовь американцев к проявлению патриотизма, к военнослужащим и полицейским. Все это способ манипуляции.

И пока постоянно транслируемая история Гриффина лила воду на мельницу великодушного имиджа НФЛ, параллельно драфт шел обычным чередом. И мы воочию в очередной раз наблюдали за тем, как лига иррациональным образом боится всего непонятного и неизведанного.

Гриффин – величина неизвестная из-за того, что у него нет кисти. Это не помешало ему доминировать в колледже, но клубы боятся, что это как-то помешает ему в профессионалах, потому что раньше они с подобным не сталкивались.

Давайте вспомним, сколько перед Гриффином было выбрано игроков с настоящими проблемами, которых клубам стоило бы опасаться.

Антонио Коллоуэй был выбран в четвертом раунде, несмотря на обвинения в афере с кредитными карточками и сексуальных домогательствах. Линейный защиты Арден Кей был задрафтован «Оклендом» в третьем раунде. Он посещал клинику после употребления марихуаны. Бейкер Мейфилд был выбран под общим первым номером, несмотря на арест за нахождение в общественном месте в нетрезвом виде. Корнербека Майка Хьюза «Вайкингс» взяли в первом раунде. Его дисквалифицировали за сопротивление полицейским. Из университета Северной Каролины он ушел вследствие подозрений в сексуальных домогательствах. Дериус Гайс попал в «Вашингтон» во втором раунде, несмотря на целую плеяду сомнений и вопросов по его поведению.

Смогут ли все эти игроки решить проблемы с поведением после попадания в НФЛ? Неизвестно.

Shaquem Griffin, for everyone who’s ever been told they can’t.

Публикация от espn (@espn)

И в то же время клубы не хотят рисковать и подписывать Колина Каперника, потому что неизвестно, как отреагируют болельщики и игроки в раздевалке (спойлер: и с теми и с другими все будет нормально).

И мимо Гриффина они проходили потому, что неизвестно, сможет ли игрок с одной кистью доминировать в НФЛ (хотя в колледже у него не было с этим никаких проблем).

Мы все знаем, что представляет из себя НФЛ. Это жестокий бизнес, и сколько бы ни говорили о том, как клубы хотят выбирать игроков с высокими моральными принципами, все равно контракты подписываются и с паиньками и с хулиганами.

НФЛ посадила Гриффина в зеленую комнату, чтобы показать хорошего парня. Даже если для них он был величиной неизвестной.

Что мы увидели вместо этого? Лицемерие.

Материал по теме: Город братской любви. Чем закончился драфт

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Bleacher Report


Комментарии для сайта Cackle