НСАА

«Центральная Флорида» оценила беспроигрышный сезон в $200 миллионов

В пятницу университетская футбольная программа выпустила финансовый отчет.

Исследование было проведено в сотрудничестве с компанией Joyce Julius & Associates. Согласно полученным данным, «Центральная Флорида» получила такой же эффект от «идеального сезона», как если бы они потратили $200 миллионов на рекламу. Учитывались возможные траты на размещение в телевизионных новостях, трансляциях, печатных СМИ, интернете и соцсетях.

Большая часть средств (примерно $171 миллион) приходится на заключительную часть сезона, особенно на последние четыре игры: против «Южной Флориды», «Темпл», финал конференции с «Мемфисом» и Пич Боул с «Оберном». Также свою роль сыграли последствия сезона, по итогам которого команды провозгласила себя национальным чемпионом.

Оценивая воздействие рекламы, рекламодатели понимают, насколько заметной является графическая реклама, и узнают среднюю продолжительность контакта пользователей интернета с рекламой. Этот показатель будет все шире использоваться в будущем по мере стандартизации методов оценки.

Читайте также: «Алабама» не выиграла титул чемпиона НСАА. Как такое возможно?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ESPN

Другие новости

18 Августа

  • НФЛ
  • 17 Августа

    Архив новостей

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: