НФЛ
Papa John’s и НФЛ объявили о прекращении сотрудничества
«Папа Джон» — третья по размерам компания по производству пиццы в США.

Генеральный директор компании Стив Ричи, выступая на телефонной конференции, сообщил, что лига и «Папа Джон» пришли к взаимному соглашению прекратить совместную деятельность. Он также добавил, что такое решение было принято в интересах компании.
«Папа Джон» — первый спонсор НФЛ, который прекращает сотрудничество с лигой посреди текущего контракта. Компания также заявила, что расторжение договора не подразумевает никаких компенсационных выплат.
«НФЛ и «Папа Джон» приняли совместное решение перейти от официального спонсорства к отдельному партнёрству с 22 командами НФЛ, к присутствию в трансляциях и к рекламе компании отдельными звёздами спорта», — сообщили НФЛ и компания в совместном заявлении.
Почти четыре месяца назад основатель компании Джон Шнэттер (сам «Папа Джон») и тогдашний генеральный директор сказал, что протесты игроков во время исполнения гимна вредят бизнесу компании. Тогда же «Папа Джон» решила убрать лого НФЛ из своей рекламы.
«Мы разочарованы. НФЛ и её лидеры не смогли решить эту проблему», — сказал Шнэттер.
Двенадцать дней спустя, когда акции «Папы Джона» снизились на 12%, Шнэттер принёс извинения за свои комментарии. 1 января 2018 года Шнэттер был также смещён с поста генерального директора.
Продажи «Папы Джона» снизились по всем США на 3.9% в период с октября по декабрь по сравнению с таким же периодом год назад. Среди причин компания называет неудачные рекламные акции и негативное потребительское восприятие. До этого времени компания 14 лет подряд отмечала рост продаж.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Источник: ESPN
Читайте First & Goal в телеграме
Оперативные новости, ссылки на трансляции, живой чат.
@firstandgoal