НФЛ

Владелец «Рэйвенс» хотел бы видеть меньше рекламы в трансляциях НФЛ

Стив Бишотти считает, что засилье рекламных роликов отпугивает телезрителей.

Как минимум, один владелец клуба НФЛ хотел бы сократить число рекламных роликов во время трансляций игр.

Владелец «Рэйвенс» Стив Бишотти заявил, что болельщиков раздражает засилие рекламы в эфире, и это может негативно влиять на телевизионные рейтинги матчей.

«Не надо быть гением, чтобы понять, что никто не хочет тратить две минуты на просмотр рекламы, затем на поле бьют по мячу, и потом опять две с половиной минуты рекламы. Мне лет 20 было, когда я впервые понял, что это маразм», – сказал Бишотти.

Вопрос в другом: меньше рекламы означает меньше денег. По мнению Бишотти, это больше будет проблемой для игроков, а не для владельцев, поскольку снижение прибыли приведет к снижению потолка зарплат.

«Нам надо все подсчитать. Если что-то менять, то будет удар по прибыли, а это больше отразится на игроках, чем на владельцах», – отметил Бишотти.

Если оставаться реалистами, то ни игроки, ни владельцы не согласятся на уменьшение количества рекламы, если это приведет к снижению прибыли. Но, возможно, уменьшение количества рекламы не приведет к падению прибыли. Если больше людей будет смотреть матчи, то каждый отдельный рекламный ролик повысится в цене. Или же можно найти другой способ спонсорских отчислений за трансляцию, который не будет тормозить матч, как это делают рекламные ролики. Идею Бишотти хорошо бы поддержать.

Читайте также: Матч «Даллас» – «Грин-Бэй» установил рекорд по просмотрам среди телезрителей в США

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Pro Football Talk


Комментарии для сайта Cackle