Россия
«Брюинс» изменили логотип команды
Вчера московская команда провела собрание, где был принят ряд важных решений.
Во время мероприятия были подведены итоги уходящего года и проведена презентация новых командных эмблем и официального лого. За подробными комментариями First & Goal обратился к менеджеру «Брюинс» Денису Милову.
— Собрание планировалось изначально? Что стояло на повестке дня?
— Это было традиционное командное предновогоднее собрание команды, на котором подводили итоги года, поздравляли с наступающими праздниками и просто проводили совместно время в неформальной обстановке. Там же мы презентовали частичный ребрендинг с акцентом на рестайлинг официальной клубной символики разработанный на заказ у Max El.
— В связи с чем случилось изменение лого? Уже второе за год.
— Подходя к процессу структурных преобразований в деятельности клуба, было необходимо некоторое обновление. И вопрос изменения логотипа рассматривался, поскольку раз в 5-10 лет это возможно делать. Мы экспериментировали, и сейчас это удалось реализовать качественно.
А что касается другого творчества, то мы всегда относимся к этому положительно и поддерживаем наших болельщиков. Как, например, было с флагом, сделанным ими (вы могли его видеть на домашней игре с «Грифонами»).
Также, обновив логотип, было важно подчеркнуть нашу индивидуальность в сочетании с преемственностью традиций, и иметь возможность работать с русскоязычной и иностранной аудиторией, не сильно их разделяя и оставшись узнаваемыми.
— Как все-таки правильно называется команда – «Брюинс», «Мишки» или «Медведи»?
— Для того, чтобы в будущем не возникало вопросов. Мы – «Медведи», как изначально и были организованы. Bruins – это наименование на английском языке, и мы допускаем транслитерацию по произношению «Брюинс».
— Возможны ли какие-то проблемы в связи с этим с создателями и представителями «Московских Медведей»?
— Никаких возможных проблем не видим, поскольку клуб официально зарегистрирован как АНО Спортивный клуб «Медведи». А о своём уважении к деятельности и наследию «Московских Медведей» мы неоднократно говорили.
— Каковы планы команды на 2017 год?
— Пока наши планы направлены на развитие секции детско-юношеского футбола и тренировочный процесс. Условия позволяют: у нас увеличился тренерский штаб и организована постоянная тренировочная база в комфортных условиях теплого манежа.
Также вместе с новым логотипом появилось движение, объединяющее деятельность клуба, игроков и болельщиков в единое сообщество, так называемую «семью» – «MOB» – по первым буквам названия (Moscow Bruins). Оно уже приобретает популярность и активно используется.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.