НФЛ

Телевизонные рейтинги регулярного сезона НФЛ снизились на 9.7%

Все, как и предсказывал Трамп: рейтинги продолжают падать.

Во время регулярного сезона-2017 телевизонные рейтинги НФЛ просели на 9.7%.

Обычный матч смотрело на 1.6 миллиона человек меньше, чем в прошлом году (14.9 миллиона против 16.5 миллиона).

НФЛ рассчитывала приостановить падение рейтингов за счет экспериментов с форматом телевизионных рекламных роликов, а также увеличения темпа игры.

В прошлом году падение на 8% частично возлагали на президентскую гонку. В этом году болельщики были расстроены протестами игроков во время прослушивания национального гимна США, из-за чего на лигу ополчился и избранный президент Дональд Трамп.

Среди других факторов называют неудачный выбор матчей четверга, а также конкуренцию со стороны NFL RedZone, которая отбирает зрителей у обычных матчей и при этом NFL Network и DirecTV не раскрывают цифры по просмотрам.

НФЛ не одинока в негативном тренде. В целом, телевидение теряет аудиторию, а кабельные сети – подписчиков. Однако зрителей НБА стало на 20% больше, чем в сезоне 2016/17.

Несмотря на падение рейтингов НФЛ, информация Nielsen показывает, что из 30 самых рейтинговых телевизионных передач в 2017 году 20 пришлись на футбольные матчи.

Материал по теме: Изменит ли SkyCam наше представление об американском футболе?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ESPN

Другие новости

16 Января

  • НФЛ
  • НФЛ
  • НСАА
  • НФЛ
  • Архив новостей

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: