Мобильное приложение Betera

НФЛ

«Миннесота» зарегистрирует торговые марки «Чудо в Миннеаполисе» и «Чудо в Миннесоте»

Тачдаун Стефона Дигса уже стал частью истории команды и будет даже нечто большим.

MINNEAPOLIS, MN - JANUARY 14: Stefon Diggs #14 of the Minnesota Vikings scores a touchdown as time expires against the New Orleans Saints during the second half of the NFC Divisional Playoff game at U.S. Bank Stadium on January 14, 2018 in Minneapolis, Minnesota. (Photo by Jamie Squire/Getty Images)

В случае, если НФЛ пожелает включить события в концовке матча «Вайкингс» и «Сэйнтс» в скрижали своей истории, то «Миннесота» хочет тоже считаться частью этой самой истории. Как минимум, в том, что касается нэйминга.

На следующий день после розыгрыша, закончившегося 61-ярдовым тачдауном и победой в пять очков над «Святыми» в дивизионном раунде плей-офф, «Викинги» подали заявку на регистрацию трех торговых марок, где фигурирует фраза «Minneapolis Miracle» (Чудо в Миннеаполисе»), одну с фразой «Minnesota Miracle» («Чудо в Миннесоте»).

В планах «Вайкингс» брендирование более ста предметов вроде футбольных шлемов, часов, сумок и т.п. Клуб уже продает маек с надписью «Minneapolis Miracle 1-14-18». Сам Дигс в среду начал реализовывать майки с собственным изображением и надписью «Minneapolis Miracle». В первые 48 часов было продано более тысячи таких маек.

Ранее в январе «Викинги» зарегистрировали торговую марку «Bring It Home» («Принести это домой»). Это фраза, которую Миннесоте стали использовать с началом плей-офф. «Вайкингс» могут стать первой командой, которая выиграет Супербоул на домашнем поле. В матче с «Нью-Орлеаном» полотенца с такой надписью лежали на каждом кресле стадиона.

Читайте также: В случае выхода в Супербоул «Миннесота» будет считаться гостевой командой

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ESPN


Комментарии для сайта Cackle