НФЛ
«Миннесота» зарегистрирует торговые марки «Чудо в Миннеаполисе» и «Чудо в Миннесоте»
Тачдаун Стефона Дигса уже стал частью истории команды и будет даже нечто большим.
В случае, если НФЛ пожелает включить события в концовке матча «Вайкингс» и «Сэйнтс» в скрижали своей истории, то «Миннесота» хочет тоже считаться частью этой самой истории. Как минимум, в том, что касается нэйминга.
На следующий день после розыгрыша, закончившегося 61-ярдовым тачдауном и победой в пять очков над «Святыми» в дивизионном раунде плей-офф, «Викинги» подали заявку на регистрацию трех торговых марок, где фигурирует фраза «Minneapolis Miracle» (Чудо в Миннеаполисе»), одну с фразой «Minnesota Miracle» («Чудо в Миннесоте»).
В планах «Вайкингс» брендирование более ста предметов вроде футбольных шлемов, часов, сумок и т.п. Клуб уже продает маек с надписью «Minneapolis Miracle 1-14-18». Сам Дигс в среду начал реализовывать майки с собственным изображением и надписью «Minneapolis Miracle». В первые 48 часов было продано более тысячи таких маек.
Ранее в январе «Викинги» зарегистрировали торговую марку «Bring It Home» («Принести это домой»). Это фраза, которую Миннесоте стали использовать с началом плей-офф. «Вайкингс» могут стать первой командой, которая выиграет Супербоул на домашнем поле. В матче с «Нью-Орлеаном» полотенца с такой надписью лежали на каждом кресле стадиона.
Читайте также: В случае выхода в Супербоул «Миннесота» будет считаться гостевой командой
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Источник: ESPN