НФЛ умеет из всего сделать праздник. Казалось бы, рядовая публикация расписания на регулярный сезон каждый год превращается в одно из интереснейших событий. И ведь вот что любопытно: болельщики уже несколько месяцев знают, с кем сыграет их команда дома и в гостях. В этом году лига так и вообще растянула публикацию на несколько недель, понемногу вбрасывая информацию об отдельных матчах. Ан нет, оказывается, узнать полное расписание целиком – это просто супер-мега-важно! Тем более, что команды подливают масла в огонь, представляя свои релизы в виде креативных роликов, многие из которых становятся чуть ли не искусством.

Посмотрите, что придумали некоторые команды в этом году.

«Денвер» не мог пройти мимо прибытия нового шерифа в город, стажера, которого поддерживает Пейтон Мэннинг,

…а «Кольтс» –  мимо нового «скульптора» по прозвищу Мэтти Айс, который – верим? – «сваяет» победную команду.

«Джайентс» представили совершенно секретный проект Илая.

Кто-то прибег к анимации.

Здесь выделились «Чарджерс» – не только классическое японское аниме, но и легкий троллинг соперника. Обратите внимание, как технично они проехались по «Джексонвилю» (третья неделя), изобразив печального Урбана Майера. Не забыты и «Браунс» (пятая неделя), выменявшие себе Дешона Уотсона. Надпись к игре с «Кливлендом», как сообщается, «отредактирована по совету юристов». Нашлось место и пожару на стадионе «Бронкос», и инстаграму Мюррея, и брошенным вещичкам Антонио Брауна, и многому другому.

«Джагуарс», очевидно, иллюзий не питают, коль задают своим болельщикам один-единственный вопрос: «Вы с нами?»

«Рэмс» опять продемонстрировали тягу к боевикам. Настоящие секреты Лос-Анджелеса!

«Пэкерс» вспомнили, что их квотербек (и не только он) неплохо играет в гольф,

…а их соперники по дивизиону показали, что научились не только монтажу, но и самоиронии.

«Вашингтон», очевидно, неправильно провел ребрендинг. Судя по ролику, их нужно было назвать «Разрушителями».

«Долфинс» не стали изобретать велосипед и просто нанесли расписание на футболку. Чтобы помнили Stadium Tour-2022.

В «Рейдерс» явно подул свежий ветер перемен.

«Лайонс» в преддверии сезона учатся выживать и побеждать. Странно, где же отгрызенные коленные чашечки?

Ролики этих команд навели на мысли. Почему даже при релизе расписания «Браунс» (или правильнее «С-ун-бра», или «Ун-бра-с»?) размещают баннеры, где все и вся перемешано,

…игроки «Тексанс» демонстрируют, мягко говоря, сомнительные способности (хорошо, если только к рисованию),

…а «Рейвенс» такие все веселые раз…гильдяи? Правда, ролики от такого подхода только выигрывают и смотрятся забавно.

Вот у «Пэтс» все чинно-благородно. Хоть и скучновато.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.