НФЛ
НФЛ вложила $320 миллионов в Fanatics. Это крупнейший спортивный ритейлер в США
Интересно, когда Fanatics зайдут в букмекерский бизнес.

НФЛ уже сейчас сотрудничает с несколькими букмекерскими компаниями. Со временем лига может стать совладельцем букмекерского бизнеса. Хоть и не напрямую.
По информации Sports Business Journal, НФЛ вложила $320 млн в компанию Fanatics. В общей сложности партнеры Fanatics вложили в ритейлера $1,5 млрд, капитализация компании теперь оценивается в $27 млрд.
Прямо сейчас Fanatics ассоциируется в первую очередь с ритейлом, то есть продажей спортивной атрибутики. Но основатель компании Майкл Рубин ранее заявлял, что Fanatics может расшириться до сервиса, который будет предлагать спортивному фанату всевозможные услуги от продажи одежды и билетов на спортивные мероприятия до обмена коллекционными карточками и даже ставок на спорт.
Так что когда/если Fanatics эволюционируют до букмекерской конторы, то НФЛ окажется владельцем букмекерского бизнеса (хотя сейчас их вложения и оцениваются в размере 1,1% от всей компании).
Вместе с НФЛ в Fanatics вложились профсоюз игроков НФЛ, а также НХЛ, МЛБ и профсоюз игроков МЛБ.
Читайте также: Дуэйн «Скала» Джонсон не попал в НФЛ, но не забыл футбол. Теперь он владелец XFL и зажигает на Супербоуле
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.