НФЛ

Помните тачдаун Хиггинса после хватания за маску Рэмзи? Рефери объяснил, что там произошло

Фола не было.

NFL.com NFL.com Оригинал новости

«Бенгалс» отлично провели третью четверть Супербоула, превратив отставание 10-13 в преимущество 20-16. Ключевым розыгрышем этого отрезка игры стал 75-ярдовый тачдаун в исполнении Ти Хиггинса. Этот результативный розыгрыш привлек всеобщее внимание еще и потому, что Хиггинс захватил корнербека «Рэмс» Джейлена Рэмзи за маску, но не получил за это флаг.

Судья Рональд Торберт объяснил, почему в той ситуации было принято решение не фиксировать нарушение.

«Наше правило заключается в том, что фол фиксируется, если есть захват и поворот маски в сторону. Если есть касание маски, которое не привело к развороту шлема, то нарушения нет. Судьи не увидели, чтобы контакт дошел до уровня фиксации фола, который наказывается 15 ярдами», — заявил Торберт.

Бывший вице-президент судейского департамента НФЛ и аналитик FOX Sports Майк Перейра с этим мнением не согласился.

«Нехорошее начало второй половины. Это дерганье за маску должно было вылиться в интерференцию в нападении или захват за маску», — написал Перейра в твиттере.

К счастью, Рэмзи и «Рэмс» сумели одержать победу, так что тачдаун Хиггинса не будет обсуждаться в качестве поворотного момента игры.

Читайте также: «Голливудская концовка». Обложки американских газет после Супербоула

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle