НФЛ

Лучшие рейтинги за пять лет. Стало известно, как в США смотрели Супербоул

Большой игре – большие цифры.

NFL.com NFL.com Оригинал новости

Супербоул-56 пробил отметку в 100 миллионов зрителей, превысив тем самым прошлогодний показатель. Такое завершение сезона НФЛ оказалось вполне логичным, если учесть, сколько драматичных развязок было в этом году.

По данным NBC Sports, в среднем 112,3 миллиона человек смотрели матч, в котором «Рэмс» взял верх над «Бенгалс» со счётом 23-20. Из них 101,1 миллиона смотрели матч по телевизору, а ещё 11,2 миллиона — через стриминговые платформы. Матч стал самым просматриваемым событием за последние пять лет, со времён Супербоула-51, когда «Пэтриотс» сделали невозможное и одолели «Фэлконс», уступая 25 очков по ходу встречи. Тот матч в прямом эфире смотрели 113,7 миллиона человек.

По сравнению с прошлогодним Супербоулом, в котором «Бакканирс» свергли действовавших чемпионов «Чифс», в этом году зрительская аудитория подскочила на 10%.

Судя по всему, почти никто не отключился и на время шоу в большом перерыве: во время «Pepsi Super Bowl LVI Halftime Show» 103,4 миллиона зрителей были у экранов.

Если учесть, насколько напряжёнными были матчи плей-офф в этом году, то ничего удивительного в росте числа телезрителей нет. По пути к очной встрече в Супербоуле и «Рэмс», и «Бенгалс» дважды обыгрывали соперников с разницей всего в филд-гол. Кроме того, «Фотинайнерс» выбили «Пэкерс» из плей-офф в дивизионном раунде со счётом 13-10, а «Биллс» удалось перевести, пожалуй, самый крутой матч этого сезона в дополнительное время, где в итоге сильнее были все-таки «Чифс».

Супербоул поддержал уровень: в очередной раз игра плей-офф сохраняла интригу до самого конца, завершившись преимуществом одной из команд всего в три очка. В четвертой четверти «Бенгалс» выигрывали 20-16 почти до самого конца матча, но тачдаун Купера Капа на приёме передачи с одноярдовой отметки в последние две минуты игры принёс «Рэмс» победу.

Городом, в котором Супербоул смотрела самая большая доля населения, стал Цинциннати — 46,1% всех домохозяйств смотрели Супербоул, при этом 84% всех, у кого был включен телевизор, смотрели именно решающий матч года. Лос-Анджелес не попал даже в первую десятку с показателями 36,7/77. Помимо Цинциннати, в десятку городов с самой большой заинтересованностью в Супербоуле вошли Детройт, Питтсбург, Коламбус (штат Огайо), Канзас-Сити, Милуоки, Кливленд, Бостон, Филадельфия и Джексонвиль.

Читайте также: С 2011 года логотипы Супербоула стали штамповать без изменений. Почему?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии для сайта Cackle