Мобильное приложение Betera

НФЛ

Джош Аллен выбрал не те крылышки. Болельщики «Биллс» впервые расстроены действиями своего квотербека

Знай, что рекламируешь!

Sportcasting Sportcasting Оригинал новости

В Баффало обожают «Биллс» и куриные крылышки. В городе даже бытуют легенды о том, как в 1964-м году зародился особый тип приготовления острых крылышек, так что уже более 50 лет жители города ревностно защищают свои права на этот деликатес.

Но жители Баффало также уверены в том, что острые крылышки ни в коем случае нельзя есть в сетевых ресторанах. Особенно это табу касается фирмы Buffalo Wild Wings, которая была основана в Огайо и использует название города исключительно в рекламных целях.

Квотербек «Биллс» Джош Аллен еще, видимо, недостаточно проникся духом Баффало и появился в рекламе заведения, которое считается противоречащим всем принципам истинного жителя города.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Josh Allen (@joshallenqb)

Комментаторы не знали пощады и захейтили Аллена за предательство местной гастрономической культуры. В шутку или всерьез, но под постом появились даже призывы к обмену распасовщика после подобного фейла.

Джошу Аллену придется провести еще один сезона калибра MVP, чтобы заставить болельщиков «Биллс» простить ему подобную промашку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle