Мобильное приложение Betera

НФЛ

Хайники пошутил про рекламу пива. Bud Light подсуетился

Теперь он Taylor Budlighticke.

Когда квотербек Тейлор Хайники только появился в НФЛ, американские болельщики часто путали его фамилию с названием известного пивного бренда Heiniken.

Сейчас Хайники занял место стартового квотербека «Вашингтона» и стал куда более узнаваем. Хотя вопросы про пивные ассоциации всё ещё поступают.

Шутка на пресс-конференции, оказалось, сработала. Компания Bud Light связалась с Хайники и подписала с ним рекламный контракт, уведя у очевидного конкурента.

https://twitter.com/budlight/status/1440813113016602632?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1440813113016602632%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.sportscasting.com%2Ftaylor-heinicke-gets-major-beer-sponsorship-deal-not-one-youd-think%2F

НФЛ остаётся самой прибыльной спортивной лигой США, весьма привлекательной для рекламодателей. В 2019 году НФЛ заработала $19 миллиардов, в сезон–2020 без зрителей на трибунах — $12 миллиардов.

Материал по теме: Беличик не просто так жевал саб. Он снялся в рекламе Subway

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle