НФЛ
Хайники пошутил про рекламу пива. Bud Light подсуетился
Теперь он Taylor Budlighticke.

Когда квотербек Тейлор Хайники только появился в НФЛ, американские болельщики часто путали его фамилию с названием известного пивного бренда Heiniken.
Сейчас Хайники занял место стартового квотербека «Вашингтона» и стал куда более узнаваем. Хотя вопросы про пивные ассоциации всё ещё поступают.
Шутка на пресс-конференции, оказалось, сработала. Компания Bud Light связалась с Хайники и подписала с ним рекламный контракт, уведя у очевидного конкурента.
SIGNED. Taylor Heinicke is officially team Bud Light. He is Taylor #BudLighticke from now on. pic.twitter.com/lHN2xYyx2k
— Bud Light (@budlight) September 22, 2021
НФЛ остаётся самой прибыльной спортивной лигой США, весьма привлекательной для рекламодателей. В 2019 году НФЛ заработала $19 миллиардов, в сезон–2020 без зрителей на трибунах — $12 миллиардов.
Материал по теме: Беличик не просто так жевал саб. Он снялся в рекламе Subway
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.