НФЛ

Хайники пошутил про рекламу пива. Bud Light подсуетился

Теперь он Taylor Budlighticke.

Когда квотербек Тейлор Хайники только появился в НФЛ, американские болельщики часто путали его фамилию с названием известного пивного бренда Heiniken.

Сейчас Хайники занял место стартового квотербека «Вашингтона» и стал куда более узнаваем. Хотя вопросы про пивные ассоциации всё ещё поступают.

Шутка на пресс-конференции, оказалось, сработала. Компания Bud Light связалась с Хайники и подписала с ним рекламный контракт, уведя у очевидного конкурента.

НФЛ остаётся самой прибыльной спортивной лигой США, весьма привлекательной для рекламодателей. В 2019 году НФЛ заработала $19 миллиардов, в сезон–2020 без зрителей на трибунах — $12 миллиардов.

Материал по теме: Беличик не просто так жевал саб. Он снялся в рекламе Subway

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие новости

17 Октября

  • НФЛ
  • НФЛ
  • НСАА
  • НСАА,НФЛ
  • Архив новостей
    Комментарии для сайта Cackle

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: