НФЛ

Прирост 1200%. Приход Брэди помог «Бакканирс» не только с Супербоулом

Продажи мерча значительно увелиличились.

ESPN ESPN Оригинал новости

В 2019-м «Тампа» была одним из наименее популярных клубов в НФЛ по продаже атрибутики. После прихода в команду Тома Брэди ситуация значительно изменилась.

Как утверждает представитель компании Fanatics Майкл Рубин, «Бакканирс» поднялись с 28-го места по продажам на 1-е место в лиге. Общий объем проданной атрибутики с символикой «Бакс» вырос на 1200%. По словам Рубина, это самый значительный прирост за один год в истории его магазина.

Конкретные цифры не называются, известно лишь, что раньше чемпионом по росту продаж атрибутики была «Филадельфия»-2017. Продажи атрибутики Брэди с апреля 2020-го по март 2021-го также называются лучшими в истории. Квотербек-ветеран обошел даже показатели Патрика Махоумса.

На пользу продажам атрибутики «Бакс» пошел и своевременный переход на традиционные формы, которые были популярны еще в чемпионский сезон-2002. Их использовали с 1997-го по 2013-й, а новый дизайн показывал не лучшие результаты до 2019-го.

Любопытно, что преданность Брэди не иссякла и в Нью-Ингленде – Бостон стал вторым рынком по продаже атрибутики квотербека после Тампы. В топ-5 также вошли Нью-Йорк, Орландо и Лос-Анджелес.

Читайте также: Брэди покупает яхту в стиле Джеймса Бонда. Стоимость – $6 млн

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: