Россия
Чернолуцкий является единственным квотербеком в заявке «Патриотов». И пока видит себя скорее ассистентом тренера
First & Goal говорит с MVP сезона-2015.

— Когда в прошлый раз общались с тобой, прозвучала неуверенность в том, что касается здоровья и формы. Сейчас она позади?
— Нет. Практически ничего не изменилось.
— Но ты решил отыграть этот сезон? Или это за тебя решили?
— Ну, как сказать. Это клуб, который меня вырастил. Конечно, в такое время я буду помогать, чем смогу. Но позиция квотербека вакантна, так что у кого есть желание играть и что-то доказывать (в первую очередь, самому себе) — приходите, пробуйте. Двери нашего клуба всегда открыты.
— Пока ты единственный квотербек в заявке. Если в открытые двери никто так и не войдет, хватит сил и желания?
— А что делать. Нужно выходить и биться, насколько хватит. В данный момент времени хватит, думаю, на один драйв (смеется).
— Артем Поляков говорил, что фактически его приглашал ты лично. Есть еще люди, которые пришли или остались «под тебя»?
— Если честно, не знаю. Я прихожу на тренировки, кидаю ребятам мячи больше как ассистент тренера.
— Прошлый сезон особо не получился ни у тебя в «Драконах», ни у Егора Попова в «Патриотах». Кому пришлось сложнее, на твой взгляд?
— Сложности были у всех, но меня гоняли как собаки кролика во всех играх, кроме матча с «Патриотами». Наверное, по старой дружбе пожалели. Нет блока — нет игры, какой бы ты там талантливый ни был. Даже Том Брэди ничего не сделает без блока.
— Нападение Дмитрия Максимова позволит тебе быть гейм-менеджером и играть консервативно, раз есть вопросы по своему состоянию?
— Мне-то позволит, а вот остальным ребятам с этого что? Какой результат и пользу я могу принести команде? Буду делать, что возможно, но надеюсь, что кто-то отзовётся и ему будет интересно поработать с «Патриотами», научившись там чему-то.
— Ты же понимаешь, что такой команде нужен именно опытный квотербек. Свободных не то чтобы много…
— Такой команде нужен просто человек со стержнем, который готов жертвовать своим временем и здоровьем и который просто будет предан делу.
— Тогда твоя роль в команде будет тренер QB?
— Я буду заниматься тем, что скажет главный тренер. Обладаю большим количеством знаний и могу заниматься любой позицией.
— Когда-то после травмы тренировать квотербеков стал твой друг Кирилл Фузик и на поле больше не выходил. Ты для себя возвращение не исключаешь же?
— Никогда ничего не исключаю, было бы ради чего. Просто чтобы в 30 лет я играл так, как раньше, мне нужно готовиться год.