НФЛ

НФЛ договорилась с медиа о правах на телетрансляции. Нас ждут любопытные изменения

Смотрим Amazon.

Sporting News Sporting News Оригинал новости

В четверг НФЛ заключила новые сделки на право телевизионных трансляций. Они начнут действовать с сезона-2023 и рассчитаны на период до 2033 года. Партнерами лиги стали пять медийных платформ, что еще больше расширяет охват аудитории.

Комиссионер НФЛ Роджер Гуделл заявил, что новые сделки предоставят болельщикам еще больший доступ к просмотру игр, а лиге обеспечат стабильность и возможность развиваться.

Итак, кто  какие матчи будет транслировать и во скольким им это обойдется?

Amazon

Впервые к числу партнеров лиги присоединяется потоковый сервис Amazon Prime Video, который будет эксклюзивно транслировать матчи Thursday Night Football. За эти права компания заплатит по $1 млрд. в сезон. Сервис доступен на любых цифровых устройствах по подписке, ее стоимость в России на момент выхода материала – €5.99 в месяц.

CBS

Компания является медийным партнером лиги с 1956 года (с небольшим перерывом). Нынешняя сделка обойдется в $2.1 млрд. за сезон и будет включать трансляции дневных воскресных матчей Американской конференции. Просмотр будет доступен на канале CBS, по подписке – на Paramount + и потоковом сервисе ViacomCBS.

ESPN/ABC

Сделка с Disney много обсуждалась в СМИ, так как стороны не могли прийти к соглашению о ее сумме. В конце концов договорились на $2.7 млрд. за сезон. В рамках соглашения будут показаны матчи Monday Night Football. Предусмотрено три сдвоенных MNF за сезон (первый матч на ЕSPN, следом за ним – на ABC).

ESPN также покажет субботние матчи последней недели сезона. Допускается одновременный показ на телеканалах и ESPN+ по подписке, при этом подписчики увидят одну международную игру (если она состоится).

Впервые для матчей MNF, начиная с 12 недели регулярного сезона, предусмотрена гибкость расписания. То есть наиболее интересные игры заблаговременно могут переставляться в прайм-тайм.

FOX

Компания с 1994 года показывает дневные воскресные матчи Национальной конференции, и в этом плане изменений не предвидится. Сумма новой сделки – $2.2 млрд. за сезон. Дополнительно матчи будут доступны по подписке на потоковом сервисе Tubi.

NBC

Sunday Night Football тоже никуда не переезжает и остается на NBC всего за $2 млрд. в сезон. Телекомпания по-прежнему будет транслировать главный пакет лиги, дополнительно ряд матчей покажет сервис NBC Peacock. Первый матч сезона и матч в прайм-тайм на День благодарения тоже покажет NBC.

NFL Network

Сеть, принадлежащая лиге, как и прежде, будет транслировать ряд матчей.

Супербоулы

Новыми соглашениями предусмотрена ротация показов главных матчей сезона. CBS, FOX и NBC за время действия сделок покажут по три Супербоула, а ESPN/ABC – два, по следующему расписанию:

CBS:  2023, 2027, 2031

FOX:  2024, 2028, 2032

NBC: 2025, 2029, 2033

ESPN/ABC: 2026, 2030

Из любопытных изменений стоит также отметить: в пресс-релизе NBC указано, что новая сделка может быть расторгнута лигой через семь лет в одностороннем порядке. Это дает НФЛ возможность в случае изменения обстоятельств заключать более выгодные сделки на право трансляций.

Читайте также: У рождественской игры НФЛ были безумные рейтинги. Теперь НФЛ хочет две игры в праздник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: