НФЛ
НФЛ договорилась с медиа о правах на телетрансляции. Нас ждут любопытные изменения
Смотрим Amazon.
В четверг НФЛ заключила новые сделки на право телевизионных трансляций. Они начнут действовать с сезона-2023 и рассчитаны на период до 2033 года. Партнерами лиги стали пять медийных платформ, что еще больше расширяет охват аудитории.
https://twitter.com/NFL345/status/1372640607148068868
Комиссионер НФЛ Роджер Гуделл заявил, что новые сделки предоставят болельщикам еще больший доступ к просмотру игр, а лиге обеспечат стабильность и возможность развиваться.
Итак, кто какие матчи будет транслировать и во скольким им это обойдется?
Amazon
Впервые к числу партнеров лиги присоединяется потоковый сервис Amazon Prime Video, который будет эксклюзивно транслировать матчи Thursday Night Football. За эти права компания заплатит по $1 млрд. в сезон. Сервис доступен на любых цифровых устройствах по подписке, ее стоимость в России на момент выхода материала – €5.99 в месяц.
CBS
Компания является медийным партнером лиги с 1956 года (с небольшим перерывом). Нынешняя сделка обойдется в $2.1 млрд. за сезон и будет включать трансляции дневных воскресных матчей Американской конференции. Просмотр будет доступен на канале CBS, по подписке – на Paramount + и потоковом сервисе ViacomCBS.
ESPN/ABC
Сделка с Disney много обсуждалась в СМИ, так как стороны не могли прийти к соглашению о ее сумме. В конце концов договорились на $2.7 млрд. за сезон. В рамках соглашения будут показаны матчи Monday Night Football. Предусмотрено три сдвоенных MNF за сезон (первый матч на ЕSPN, следом за ним – на ABC).
ESPN также покажет субботние матчи последней недели сезона. Допускается одновременный показ на телеканалах и ESPN+ по подписке, при этом подписчики увидят одну международную игру (если она состоится).
Впервые для матчей MNF, начиная с 12 недели регулярного сезона, предусмотрена гибкость расписания. То есть наиболее интересные игры заблаговременно могут переставляться в прайм-тайм.
FOX
Компания с 1994 года показывает дневные воскресные матчи Национальной конференции, и в этом плане изменений не предвидится. Сумма новой сделки – $2.2 млрд. за сезон. Дополнительно матчи будут доступны по подписке на потоковом сервисе Tubi.
NBC
Sunday Night Football тоже никуда не переезжает и остается на NBC всего за $2 млрд. в сезон. Телекомпания по-прежнему будет транслировать главный пакет лиги, дополнительно ряд матчей покажет сервис NBC Peacock. Первый матч сезона и матч в прайм-тайм на День благодарения тоже покажет NBC.
NFL Network
Сеть, принадлежащая лиге, как и прежде, будет транслировать ряд матчей.
Супербоулы
Новыми соглашениями предусмотрена ротация показов главных матчей сезона. CBS, FOX и NBC за время действия сделок покажут по три Супербоула, а ESPN/ABC – два, по следующему расписанию:
CBS: 2023, 2027, 2031
FOX: 2024, 2028, 2032
NBC: 2025, 2029, 2033
ESPN/ABC: 2026, 2030
Из любопытных изменений стоит также отметить: в пресс-релизе NBC указано, что новая сделка может быть расторгнута лигой через семь лет в одностороннем порядке. Это дает НФЛ возможность в случае изменения обстоятельств заключать более выгодные сделки на право трансляций.
Читайте также: У рождественской игры НФЛ были безумные рейтинги. Теперь НФЛ хочет две игры в праздник
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.