НФЛ

Телевизионные рейтинги Супербоула упали. Но переживать не из-за чего

Просто посмотрите, насколько просели остальные американские лиги!

Sports Illustrated Sports Illustrated Оригинал новости

После Супербоула многие обратили внимание на то, что упало количество зрителей решающего матча. Якобы, игру посмотрели всего 92 миллиона человек, поэтому НФЛ теряет аудиторию.

Что ж, удачи с такими выводами.

НФЛ просела по рейтингам гораздо меньше, нежели другие спортивные лиги, особенно если сравнивать решающие матчи и серии.

Насколько сократилась число зрителей:

  • Супербоул: 9%
  • Мировая серия (МЛБ): 30%
  • Финал НБА: 49%
  • Финал НХЛ: 61%

Если смотреть на вещи под таким углом, то 9%-ное падение аудитории означает как раз невероятную популярность футбола. Тем более, что эти цифры не несут особого смысла. Ведь ни при каких условиях телесети не смогут использовать их как некий рычаг в переговорах с НФЛ.

Контракты на трансляции матчей НФЛ будут гигантскими, как обычно. Будут претенденты как из числа ТВ-тяжеловесов (NBC, CBS, Fox, ABC/ESPN), так и крупные игроки со стриминговых сервисов (Google, Yahoo, Twitter, Facebook, Amazon).

НФЛ продолжает доминировать на телевизионном рынке. Небольшое падение аудитории никак не скажется на перспективах лиги.

Читайте также: Помните забег стрикера в Супербоуле? Его организовал порнопранкер из Мурманска

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: