НФЛ, Фан-зона
НФЛ разрешила спонсорские контракты с букмекерами. «Бронкос» стали первыми
FanDuel вошли в историю.
«Денвер Бронкос» заключили многолетний контракт с букмекерской компанией FanDuel, в соответствии с которым букмекер станет официальным партнером команды в категории «спортивных пари» и «платформы для фэнтези-футбола».
«Бронкос» стали первой командой НФЛ, которая официально объявила о таком спонсорском контракте после того, как лига в этом году разрешила франшизам заключать спонсорские и партнерские соглашения с букмекерскими компаниями.
В соответствии с условиями соглашения компания FanDuel получит право на использование логотипа «Бронкос» в своих рекламных материалах в штате Колорадо, а также сможет размещать рекламу компании на стадионе, в клубных медиаресурсах и на официальном сайте команды.
We’re proud to announce a new multi-year partnership with @FanDuel!
📰 » https://t.co/HXmLl7s0Ei pic.twitter.com/kw09Rfct1g
— Denver Broncos (@Broncos) June 15, 2020
В своем заявлении коммерческий директор «Денвера» Мак Фримен отметил следующее:
«Букмекерская компания FanDuel имеет серьезную репутацию ведущей букмекерской платформы для спортивных болельщиков. Их умные методы привлечения любителей футбола с помощью первоклассного развлекательного контента полностью соответствуют инновационному мышлению нашей организации относительно работы с болельщиками. Учитывая успешный запуск проектов нашего партнера в штате Колорадо, мы уверены, что болельщики «Бронкос» с удовольствием воспользуются платформами FanDuel для ставок и игры в фэнтези-футбол».
Напомним, что в ноябре 2019 году в Колорадо был одобрен закон штата, которым была легализована деятельность по организации спортивных пари. А в 2020 году НФЛ после получения экспертного заключения по данному вопросу объявила о том, что команды теперь вправе заключать индивидуальные спонсорские контракты с букмекерскими конторами. Такие контракты могут предусматривать условия, в соответствии с которыми партнер может получить права на коммерческое наименование «официальная букмекерская компания» в отношении конкретной команды НФЛ. Однако, лига ограничила возможности такого партнерства и запретила действующим игрокам и тренерам появляться в рекламных материалах букмекеров, а также командам запрещено продавать букмекерским компаниям права на наименование стадионов.
При этом отмечается, что соглашения с букмекерами, аналогичные заключенному «Бронкос» спонсорскому контракту, скоро станут гораздо более распространенными в НФЛ.
Читайте также: Букмекеры считают Беличика главным кандидатом на получение приза лучшему тренеру сезона
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.