НФЛ, Фан-зона

НФЛ разрешила спонсорские контракты с букмекерами. «Бронкос» стали первыми

FanDuel вошли в историю.

ESPN ESPN Оригинал новости

«Денвер Бронкос» заключили многолетний контракт с букмекерской компанией FanDuel, в соответствии с которым букмекер станет официальным партнером команды в категории «спортивных пари» и «платформы для фэнтези-футбола».

«Бронкос» стали первой командой НФЛ, которая официально объявила о таком спонсорском контракте после того, как лига в этом году разрешила франшизам заключать спонсорские и партнерские соглашения с букмекерскими компаниями.

В соответствии с условиями соглашения компания FanDuel получит право на использование логотипа «Бронкос» в своих рекламных материалах в штате Колорадо, а также сможет размещать рекламу компании на стадионе, в клубных медиаресурсах и на официальном сайте команды.

В своем заявлении коммерческий директор «Денвера» Мак Фримен отметил следующее:

«Букмекерская компания FanDuel имеет серьезную репутацию ведущей букмекерской платформы для спортивных болельщиков. Их умные методы привлечения любителей футбола с помощью первоклассного развлекательного контента полностью соответствуют инновационному мышлению нашей организации относительно работы с болельщиками. Учитывая успешный запуск проектов нашего партнера в штате Колорадо, мы уверены, что болельщики «Бронкос» с удовольствием воспользуются платформами FanDuel для ставок и игры в фэнтези-футбол».

Напомним, что в ноябре 2019 году в Колорадо был одобрен закон штата, которым была легализована деятельность по организации спортивных пари. А в 2020 году НФЛ после получения экспертного заключения по данному вопросу объявила о том, что команды теперь вправе заключать индивидуальные спонсорские контракты с букмекерскими конторами. Такие контракты могут предусматривать условия, в соответствии с которыми партнер может получить права на коммерческое наименование «официальная букмекерская компания» в отношении конкретной команды НФЛ. Однако, лига ограничила возможности такого партнерства и запретила действующим игрокам и тренерам появляться в рекламных материалах букмекеров, а также командам запрещено продавать букмекерским компаниям права на наименование стадионов.

При этом отмечается, что соглашения с букмекерами, аналогичные заключенному «Бронкос» спонсорскому контракту, скоро станут гораздо более распространенными в НФЛ.

Читайте также: Букмекеры считают Беличика главным кандидатом на получение приза лучшему тренеру сезона

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал? Поддержите сайт.
Комментарии для сайта Cackle

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: