Пандемия COVID-19 с каждым днём меняет нашу повседневную жизнь. Закрываются общественные места, ужесточаются меры по соблюдению карантина. Судьба футбольного сезона на фоне всех происходящих событий не выглядит такой уж значимой, но мы всё-таки профильное издание и не можем об этом не думать.

Мы уже выясняли, чем команды занимаются во время всеобщей изоляции. А теперь пора прикинуть, как отечественные клубы могут себя позиционировать в условиях новой реальности. Вдохновившись обновлённым логотипом московских «Спартанцев» (на обложке материала), мы провели ребрендинг ещё для 13 российских команд.

Санкт-Петербургский «Северный Легион»

Санкт-Петербургский «Закрытый Регион»

Московский «Юнайтед»

Московский «Дисюнайтед»

Подольский «Витязь»

Подольский «Не Видясь»

Краснодарские «Бизоны»

Краснодарские «Вне Зоны»

Московские «Патриоты»

Московские «Антидоты»

Новороссийские «Адмиралы»

Новороссийские «СмотрюСериалы»

Вологодские «Викинги»

Вологодские «Круизные Лайнеры»

Архангельские «Лесорубы»

Архангельские «Удалёнщики»

Пермские «Стальные Тигры»

Пермские «Сетевые Игры»

Самарские «Стормбрингерс»

Самарские «ЧумаВечеринка»

Карельские «Оружейники»

Карельские «Неврастеники»

Санкт-Петербургские «Грифоны»

Санкт-Петербургские «Кордоны»

Ярославские «Бунтари»

Ярославские «ДверьЗапри»

Редизайн логотипов: Дмитрий Чекалов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.