НФЛ
Трамп и Блумберг потратили по $10 миллионов на рекламные ролики во время Супербоула
Стартует президентская гонка в США.
Супербоул это самая рейтинговая ежегодная трансляция на телевидении США. И единственная, в которой реклама не просто не отпугивает зрителей, а наоборот, является «фишкой» трансляции. Неудивительно, что в год выборов в рекламной паузе будут ролики президентских кампаний.
И действующий президент Дональд Трамп, и кандидат от демократов Майкл Блумберг купили по одной минуте рекламного времени Супербоула. Это обошлось каждому почти в $10 млн.
Бюджет президентской кампании Трампа в 2020-м составит более $100 млн. Блумберг, активы которого оцениваются в $50 млрд, также потратит на кампанию $100 млн из своего кармана. Так что, десять миллионов здесь — десять там: кандидаты вполне могут себе позволить минуту на главном спортивном событии Америки.
Супербоул проходит за день до Съезда фракций в Айове — первого этапа предварительного голосования в США, где выдвигаются наиболее вероятные кандидаты в президенты от партий. У Трампа нет серьезных конкурентов в стане Республиканцев, Блумберг собирается уделить больше внимания продвижению в других штатах, помимо Айовы.
Так что рекламы не будут связаны с предстоящим съездом в Айове. Видимо, они покажут нам двух миллиардеров, пытающихся привлечь к себе как можно больше людей. В принципе, для этого рекламы и делают.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.